в данный момент пытаюсь привыкнуть к ресткиту, и у меня возникла проблема с его работой в проекте шаблона cocos2d. Весь мой код ресткита работает нормально, если я создаю стандартный проект viewcontroller без какого-либо cocos2d, но когда я пытаюсь добавить его в свой проект cocos2d, он каждый раз вылетает в одном и том же месте.
- (NSString*)cacheKey {
if (_method == RKRequestMethodDELETE) {
return nil;
}
NSString* compositCacheKey = [NSString stringWithFormat:@"%@-%d-%@", self.URL, _method, [_URLRequest HTTPBody]];
return [compositCacheKey MD5];
он падает при обратном вызове выше в RKRequest.m.
у кого-нибудь были проблемы при совместной работе с restkit и cocos2d? если это вообще возможно, и что мне нужно искать, чтобы заставить его работать? любая помощь приветствуется