В настоящее время я пытаюсь создать модель Сквидварда из дома Губки Боба.
Я создал цилиндр из GL_TRIANGLE_STRIP, так как мне не разрешено использовать какие-либо предопределенные модели OpenGL для создания фигур.
Я пытаюсь сделать наложение текстуры для каждого треугольника на цилиндре, но текстура получается растянутой, а не такой, какой должна быть.
Вот мой код цилиндра
glPushMatrix();
glTranslated(xPos, yPos, TABLETOP_Z - cubeLen);
glScaled(cubeLen / 2, cubeLen / 2, 1.0);
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
glTexCoord3f(xPos, yPos, TABLETOP_Z);
glTexCoord3f(xPos, yPos, TABLETOP_Z);
for (int i = 0; i <= 32; i++) {
double x_next = 1.0 * cos((i + 1) * 2.0 * PI/ (32 - 2.0));
double y_next = 1.0 * sin((i + 1) * 2.0 * PI / (32 - 2.0));
if (i % 2 == 0) {
glTexCoord3f(x_next, y_next, TABLETOP_Z + cubeLen);
glVertex3f(x_next, y_next, TABLETOP_Z + cubeLen);
} else {
glTexCoord3f(x_next, y_next, TABLETOP_Z);
glVertex3f(x_next, y_next, TABLETOP_Z);
}
}
glEnd();
glPopMatrix();