Arhn - архитектура программирования

Извлеките местоположение X, Y, Z движущейся сферы с фиксированной камерой, используя openCV

Я новичок в opencv и хотел бы применить оценку позы в своем проекте. По сути, я хочу извлечь расположение X, Y, Z сферы. Камера, которая обнаруживает сферу, находится в фиксированном месте, в то время как сфера движется в пространстве относительно мировой системы отсчета.

Я понимаю, что сначала необходимо выполнить калибровку камеры, чтобы извлечь внутренние и внешние параметры, как описано здесь: youtube.com/watch?v=HoBKG82A9xs.

Я нашел довольно хорошую ссылку, которая на самом деле объясняет, что я хочу сделать в своем проекте здесь: https://www.fdxlabs.com/calculate-xyz-real-world-coordinates-from-a-single-camera-using-opencv/ Однако положение z фиксировано и уже известно в этом проекте. Кроме того, перспективная калибровка в проекте производилась в фиксированной плоскости. Это означает, что обнаружение является точным только в этой конкретной плоскости.

Теперь мой вопрос: как я собираюсь применить это в сфере, которая движется в пространстве? Или вы можете предложить другой метод для точного извлечения местоположения X, Y, Z? Нужно ли использовать две камеры или подойдет одна?


  • было бы неплохо увидеть, что вы уже сделали.. у этого парня есть несколько действительно хороших объяснений: github.com/tizianofiorenzani вы можете использовать либо 2 камеры, чтобы найти 3D-местоположение вашего объекта, либо вы можете получить координаты z, используя только одну камеру, если вы можете измерить точный размер сферы. 16.02.2020
  • выберите некоторые видимые и вычислимые точки на сфере (координаты изображения и объекта) относительно центра и используйте функциюsolvePnp 16.02.2020
  • Пока я могу обнаружить сферу и извлечь ее центр. Я также использовал калибровку камеры с открытым исходным кодом opencv для извлечения внутренних параметров камеры. Я планирую изменить код, чтобы я мог вводить больше изображений во время калибровки. 16.02.2020
  • Я начал использовать компьютерное зрение примерно две недели назад, я понял концепцию, но я все еще не понимаю, как реализовать ее с 3D-детектированием. и, кстати, я использовал сферу в качестве маркера для конечного эффектора моего манипулятора. 16.02.2020

Ответы:


1

Конечно, когда дело доходит до 3D-координат, можно использовать 2 камеры для предсказания глубины. Тем не менее, я предлагаю вам попробовать одну вещь. Поскольку вы отслеживаете сферу, вам будет легко отслеживать координаты X и Y. Если рабочая среда фиксирована, вы можете создать формулу для координаты Z на основе площади сферы. По мере удаления от камеры площадь будет уменьшаться, а координата Z увеличиваться. Вы можете разработать формулу методом проб и ошибок, если я сдвину свою сферу на 1 фут, насколько площадь уменьшится.

Если рабочая среда меняется, вы можете добавить фазу калибровки в начале использования. Что-то вроде того, как перед запуском предсказания держите сферу на уровне 0, оттяните ее назад на 1 фут. Толкните его вперед на 1 фут.

26.02.2020
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..