У меня есть собственное представление, и внутри onDraw()
я пытаюсь нарисовать определенное растровое изображение, созданное из доступного для рисования ресурса. Я вызываю canvas.drawBitmap(bitmap,null, dstRect, null)
, который должен нарисовать это растровое изображение в указанной области dstRect
, но ничего не отображает. Если я вызову canvas.drawRect(dstRect,paint)
, он без проблем нарисует прямоугольник, и он выглядит так
override fun onDraw(canvas: Canvas?) {
super.onDraw(canvas)
canvas.drawColor(Color.BLUE)
canvas.drawRect(dstRect,paint)
canvas.drawBitmap(bitmap, null, dstRect, null)
}
Я также проверил, и растровое изображение создается правильно. Исходное растровое изображение 385x389 PNG изображение 60 КБ
Если я уберу canvas.drawRect(dstRect,paint)
, то будет отображаться только синий экран