Arhn - архитектура программирования

Невозможно стереть из вектора после перемещения некоторых элементов

Здравствуйте, я пытаюсь понять, как оптимизировать перемещение элементов из вектора в другой, проверяя, вызывает ли это копирование или перемещение конструктора по пути.

Однако, когда я пытаюсь стереть элементы из std::vector v1, которые я переместил в другой вектор v2, компилятор выдает следующее сообщение:

vector-move-elements.cpp:19:5: note: copy assignment operator is implicitly deleted because 'Foo' has a
      user-declared move constructor
    Foo(Foo&& other) {
    ^

Вот код

#include <vector>
#include <string>
#include <iostream>
// #include <algorithm> std::copy_if

// inspired from https://stackoverflow.com/questions/15004517/moving-elements-from-stdvector-to-another-one
struct Foo
{
    Foo(std::string&& s, uint32_t idx) {
        this->name = std::move(s);
        this->index = std::move(idx);
        std::cout << "Calling default constructor " << name << idx << std::endl;
    }
    Foo(const Foo& other) {
        this->name = other.name;
        this->index = other.index;
        std::cout << "Calling copy constructor " << other.name << other.index << std::endl;
    }
    Foo(Foo&& other) {
        this->name = std::move(other.name);
        this->index = std::move(other.index);
        std::cout << "Calling move constructor " << other.name << other.index << std::endl;
    }
    std::string name;
    uint32_t index;
};

int main() {
    std::vector<Foo> v1, v2;
    v1.reserve(25); // https://stackoverflow.com/questions/52109542/push-back-to-stdvector-the-copy-constructor-is-repeatedly-called
    v2.reserve(25); // without this the push_back instruction causes a call to copy constructor

    // fill v1 with dummy elements
    for (uint32_t i = 0; i < 25; ++i ) {
        std::string s = std::string("name_") + std::to_string(i);
        std::cout << s << std::endl;
        v1.emplace_back(Foo(std::move(s), i));
    }

    std::cout << "End of construction" << std::endl;

    // populate v1 with at least 17 elements...
    const auto it = std::next(v1.begin(), 17); // same as v1.begin()+17;
    std::move(v1.begin(), it, std::back_inserter(v2));
    // std::copy_if(std::make_move_iterator(begin(v1)),
    //          std::make_move_iterator(end(v1)),
    //          std::back_inserter(v2),
    //          [](const Foo& v){ return v.index <= 17; });

    // this line DOESN'T COMPILE 
    v1.erase(v1.begin(), it); // copy assignment operator is implicitly deleted because 'Foo' has a
      user-declared move constructor

    // if I don't loop on auto& the for loop will call copy constructor
    for (auto const& e : v1) {
        std::cout << "v1: " << e.name << " " << e.index << std::endl;
    }
    for (auto const& e : v2) {
        std::cout << "v2: " << e.name << " " << e.index << std::endl;
    }
}
22.09.2019

  • Сообщение об ошибке довольно ясно. Вам нужно объявить собственный оператор присваивания копии. 22.09.2019
  • this->index = std::move(other.index); move не имеет смысла. И почему код не использует списки инициализаторов членов конструктора? 22.09.2019

Ответы:


1

Что вам нужно проверить, так это правило три/пять/ноль.

Вам нужен оператор присваивания копии, чтобы скомпилировать ваш код:

Foo& operator=(const Foo& other) {
    this->name = other.name;
    this->index = other.index;
    std::cout << "Calling copy assignment " << other.name << other.index << std::endl;
    return *this;
}

и оператор присваивания перемещения, чтобы придерживаться правила 5.

Живите на godbolt

22.09.2019
  • И оператор присваивания перемещения для соблюдения правила 5, 22.09.2019
  • Хорошая новость: ЭТО РАБОТАЛО! Но я не понимаю, почему: я стираю элементы, почему для этого требуется operator=. 22.09.2019
  • Я понял: в реализации std::vector::erase элементы в начале вектора должны быть скопированы по направлению к начальному указателю. Но почему бы просто не изменить только итератор? Как я могу избежать этих копий? Спасибо за ответ, это было быстро! 22.09.2019
  • См. также: stackoverflow.com/questions/21310646/ 22.09.2019
  • @mpsido кажется, вы уже поняли причину, по которой вам нужно задание копирования для стирания :). Правило 3/5/0 всегда нужно учитывать. 22.09.2019
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..