Я пытаюсь отобразить бесконечную тестовую сетку/плоскость с помощью LWJGL3. Я провел довольно много исследований по этому поводу, включая несколько потоков здесь, на stackExchange, но я просто застрял. Кажется, я не могу уложить в голове, как это делается. И я не могу найти какие-либо рабочие фрагменты кода/примеры, которые я мог бы исследовать и реализовать. Например, этот ответ: Визуализация бесконечно большой плоскости кажется мне в целом понятным, но Я не могу это реализовать. Я буквально понятия не имею, что такое «координаты просмотра», «координаты обрезки» в этой формуле и как это должно помочь мне отобразить плоскость. Тем не менее, кажется, все поняли, что он имел в виду.
В моем проекте я генерирую ProjectMatrix, а также modelViewMatrix, используя JOML, и передаю их шейдеру. Это прекрасно работает с обычными 3D-моделями, и они движутся относительно друг друга, вращаются и отображают текстуры и т. д. У меня не было проблем с пониманием этих концепций.
Я не уверен, какие фрагменты кода я мог бы предоставить здесь.
Может ли кто-нибудь дать мне алгоритм или указать мне правильное направление? Я занимаюсь этой проблемой уже больше суток и до сих пор не могу понять. Кроме того, любые темы здесь, на StackExchange, об этом - я, вероятно, уже видел.