Я работаю над внутренним приложением для управления, в котором есть инструменты, помогающие автоматизировать различные аспекты работы людей. В настоящее время решение содержит около 40 различных форм, которые служат различным целям.
Мне было интересно, есть ли какие-либо отраслевые стандарты, которым я должен следовать, чтобы разбить решение на отдельные проекты/решения. Должен ли я просто сохранить все эти формы как часть корневого решения?
Я хотел бы провести реорганизацию, прежде чем добавлять какие-либо дополнительные функции, потому что это кажется плохой практикой, и я хотел бы усовершенствовать свой подход к общему дизайну, когда речь идет о больших решениях.
Некоторые беглые поиски в Google дали некоторые результаты для разделения различных уровней в отношении веб-сервисов (уровень доступа к данным, сервер, клиент и т. д.), но это приложение в настоящее время используется только на настольных компьютерах.
У меня недостаточно высокая репутация для публикации изображений, но текущая организация имеет все формы на корневом уровне решения и представляет собой просто их список в алфавитном порядке (как и следовало ожидать), например: frmAddEquipment, frmAssignSoftware, frmBackupReports, frmContacts и т.д. и т.п.