Я уже создал приложение для iPhone с помощью UIKit. Однако для одной части моего приложения мне нужно будет выполнить относительно тяжелую графику (частицы, много движущихся изображений). Я не могу переписать все приложение в cocos2D из-за моего дедлайна. Это просто для графических целей, и мне не нужно вводить пользовательский ввод через cocos2D. Другой вариант, который я рассматривал, - это использование простого openGL, но я уверен, что cocos2D будет легче изучить.
Вкратце: как я могу использовать cocos2D в небольшой части (скажем, в одном UIView) моего приложения, не переписывая его? (Взаимодействие с пользователем не требуется).
Изменить: я узнал, через некоторое время больше поисков. Для записи, если это понадобится кому-то еще в будущем: http://www.cocos2d-iphone.org/forum/topic/4708