Arhn - архитектура программирования

Вставить cocos2D в приложение UIKit

Я уже создал приложение для iPhone с помощью UIKit. Однако для одной части моего приложения мне нужно будет выполнить относительно тяжелую графику (частицы, много движущихся изображений). Я не могу переписать все приложение в cocos2D из-за моего дедлайна. Это просто для графических целей, и мне не нужно вводить пользовательский ввод через cocos2D. Другой вариант, который я рассматривал, - это использование простого openGL, но я уверен, что cocos2D будет легче изучить.

Вкратце: как я могу использовать cocos2D в небольшой части (скажем, в одном UIView) моего приложения, не переписывая его? (Взаимодействие с пользователем не требуется).

Изменить: я узнал, через некоторое время больше поисков. Для записи, если это понадобится кому-то еще в будущем: http://www.cocos2d-iphone.org/forum/topic/4708

http://www.cocos2d-iphone.org/forum/topic/9239


Ответы:


1

Во-первых, интегрируйте cocos2d в свой проект.

  1. Скопируйте каталог cocos2d в свой проект из загруженного файла cocos2d-iphone.
  2. Измените cocos2d / ccConfig.h, #define CC_FONT_LABEL_SUPPORT 0
  3. Скопируйте fps_images.png в свой проект из загруженного файла cocos2d-iphone / Resources / Fonts, если вы хотите показать FPS, реализованный в cocos2d.

Затем реализуйте использование cocos2d как cocos2d-iphone / tests / attachDemo / attachDemo.m.

06.04.2011
  • Разве это не просто для любого проекта cocos2d? Я думал, что это не сработает с существующим проектом UIKit, если вам нужен только один UIView? 07.04.2011
  • attachDemo - это проект, который вам нужен, хотя, насколько мне известно, нет готовых проектов, которые можно было бы легко импортировать в существующий проект UIKit. Вы можете сократить код из attachDemo.m, например, в методах делегата приложения. 07.04.2011
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..