Arhn - архитектура программирования

Как реализовать платежи в приложении Flutter?

Я использую flutter для создания своего первого приложения. Приложение предназначено для того, чтобы пользователи могли покупать и продавать продукты друг другу, и я хотел бы настроить функциональность, чтобы платежи проходили через приложение. Похоже, что по этому поводу не так много документации, и я действительно не знаю, с чего начать. Может ли кто-нибудь просветить меня, каким будет самый легкий путь вниз? Квадратный? Полоса? Есть ли какие-нибудь хорошие уроки для начала и окончания? Заранее спасибо.


Ответы:


1

Вы определенно можете сделать это с Square, используя наш SDK для платежей в приложениях! Я бы посоветовал взглянуть на наш пример, чтобы быстро приступить к работе: https://github.com/square/in-app-payments-flutter-plugin/tree/master/example Это покажет вам от начала до конца, как принять платеж от клиента в пределах вашего Приложение Flutter.

С учетом сказанного, чтобы прокомментировать, как это будет вести себя: по сути, ваше приложение Flutter сможет открывать экран «ввода карты», который позволит клиенту соответственно ввести данные своей карты. В результате вы получите nonce, который затем можно будет легко зарядить на своем сервере. Пример показывает все это, я просто хотел быстро объяснить поведение высокого уровня.

Для получения дополнительной информации я предлагаю взглянуть на Square Developer Docs для нашего SDK Платежей в приложениях. Конечно, если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на нашем канале Slack: https://squ.re/2Hks3YE

13.03.2019
  • Пожалуйста, не публикуйте ответы на вопросы, явно не относящиеся к теме! См .: Следует ли давать советы по вопросам, не относящимся к теме? Вопросы, не относящиеся к теме, можно закрыть и удалить , что может аннулировать ваш вклад. 13.03.2019
  • @JohnConde, почему это классифицируется как вопрос не по теме? Где я должен был разместить это вместо этого? Прошу прощения, если я неправильно следую рекомендациям 13.03.2019
  • Это слишком широко и требует рекомендаций по ресурсам. Оба здесь не по теме. Я предлагаю вам пройти тур, справочный центр и разделы как задать хороший вопрос, чтобы узнать, какие вопросы по теме и не по теме, узнать, как работает этот сайт, и чтобы помочь вам улучшить свои будущие вопросы. 13.03.2019
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..