Я создаю веб-приложение CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), используя NodeJS и angular js. Пользователь установит дату и время для связи с клиентом в случае, если клиент недоступен. Часть, в которой я застрял, - это показать пользователю уведомление, если они вошли в систему на основе установленной ими даты и времени. В этом сообщении SO говорится об использовании сокета. Я не могу понять, как использовать его с MySQL, поскольку дата и время хранятся в БД.
Шаги, которым следует пользователь CRM:
- Пользователь CRM позвонит клиенту и запишет информацию.
- В случае, если клиент занят, они будут записывать дату и время, когда звонить в следующий раз, как это было предложено клиентом.
- Когда текущая дата-время равна записанной дате-времени следующего обратного звонка, пользователь CRM должен получить всплывающее окно или предупреждение, чтобы перезвонить клиенту.