Кажется, я неправильно понял вопрос, поэтому вот обновление. Google обычно отслеживает любые действительные URL-адреса. Два исключения, о которых я могу думать, носят скорее теоретический, чем практический характер.
- Некоторые старые браузеры (я думаю, IE6 и подобные версии) имеют ограничение на число символов для запросов GET (2048 байт IIRC), поэтому очень длинные ссылки не будут работать, и это не будет правильно отслеживаться. Для всех практических целей эти браузеры должны быть вымерли к настоящему времени.
- Запрос Google Analytics ограничен 8096 байтами. Запрос должен передавать местоположение документа как часть полезной нагрузки, поэтому, если ваш URL-адрес действительно слишком велик (технически 8000 символов — это «> 900»), это не будет отслеживаться. Опять же, это вряд ли имеет практическое значение (если только в этом запросе нет большого количества других данных, таких как, например, показы продуктов расширенной электронной коммерции).
Старый (и, вероятно, неактуальный) ответ:
Google Analytics обычно не отслеживает действия в электронных письмах, поскольку почтовые клиенты обычно не поддерживают javascript (существуют реализации отслеживания открытия электронной почты с помощью «веб-ошибок», связанных со сценарием, который выполняет запрос протокола измерения, но событие, которое не работает особенно хорошо). ).
Если это ссылка, указывающая на вашу домашнюю страницу, типичным способом ее отслеживания будет использование параметров utm, то есть вы отслеживаете не действие в самом письме, а результат (посещение вашей домашней страницы).
Параметры UTM (или "параметры кампании")
- utm_medium - вид трафика (если это платная реклама, баннерная реклама или в вашем случае электронная почта)
- utm_source — конкретный поставщик (например, «google», если ссылка взята из платной рекламы Google, или в вашем случае это может быть название отдела, отправившего письмо)
- utm_campaign — ваша рекламная кампания; в случае периодического информационного бюллетеня это может быть, например. номер бюллетеня
- utm_term — вы обычно не используете это в электронном письме, это зарезервировано для случаев, когда ссылка является результатом поиска (тогда вы должны вставить поисковый запрос)
- utm_content - если у вас есть несколько ссылок с одной и той же целью ссылки и информацией о кампании, вы можете добавить дополнительную информацию (например, если у вас есть одна и та же ссылка вверху и внизу вашего письма, вы можете указать здесь позицию)
Однако вы не можете делать ничего динамического - если вы хотите пометить ссылки определенным количеством символов, вам нужно будет сделать это в своей программе рассылки новостей и вставить число. Затем GA сможет определить это по параметрам кампании.
Например. для вашего варианта использования вы можете создать целевой URL-адрес, например
www.example.com?utm_medium=email&utm_source=my_department&utm_campaign=pda_mail&utm_content=<number of characters>
а затем получить информацию из отчетов о привлечении в Google Analytics.
Если ссылки не ведут на вашу собственную домашнюю страницу, вам нужно будет настроить промежуточную страницу, которая отслеживает параметры utm_parameters, прежде чем она перенаправит на предполагаемое место назначения.
16.01.2019