Arhn - архитектура программирования

В Unity машина перевернулась на границе двух коллайдеров

Я сделал небольшую гоночную игру в Unity. Я создал трек из нескольких разных частей, и все они имеют коллайдер сетки. Теперь, когда я проезжаю границу двух сегментов, машина переворачивается, как на картинке: Car листать

Вот мои настройки твердого тела: Cars hardbody

Это также происходит, когда я въезжаю в стену под углом. Спасибо за любую помощь.


  • Что ж, это означает, что в коллайдерах есть небольшое смещение. Может быть, лучше поставить один коллайдер на весь этаж, чем иметь несколько... 27.12.2018
  • Имеет смысл, но как я могу сделать один коллайдер, если у меня разные сетки? 27.12.2018
  • Удалите коллайдеры сетки со всех объектов на вашем треке, создайте новые игровые объекты для ваших границ, дайте им коллайдеры и выровняйте эти коллайдеры по вашему треку. 27.12.2018

Ответы:


1

Коллайдеры в единстве немного глючат, даже если они идеально выровнены, край может зацепиться.

Лучший способ борьбы с этим — использовать только один коллайдер для наземной плоскости.

Таким образом, нет швов и негде зацепиться за машину. Этого можно добиться, удалив все существующие коллайдеры и создав один игровой объект с коллайдером, а затем выровняв вершину коллайдера с дорожкой вручную или программно.

29.12.2018
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..