Arhn - архитектура программирования

как получить ограничивающую рамку и нижнюю ограничивающую рамку для изображения

Для изображения я рассчитал все ограничивающие рамки. Я хотел удалить ограничивающие рамки внизу изображения, так как они не являются моей областью интереса.

может кто-нибудь помочь удалить нижнюю часть изображения, используя рассчитанную ограничивающую рамку.


  • Пожалуйста, дайте больше информации о ваших ограничивающих прямоугольниках. Например. Определены ли эти поля двумя парами элементов матрицы, а также, если вы их удалите, каким значением вы хотите их перезаписать? 10.12.2018
  • Привет, Пабло, я использовал следующий код, чтобы получить ограничивающие рамки. Image3 - это черный и изображение. Найдя ограничивающую рамку снизу, мне нужно заполнить эти области черным цветом. [labeledImage, numberOfBlobs] = bwlabel(Image3); измерения = regionprops(labeledImage, 'BoundingBox'); 10.12.2018
  • Хорошо, а чем вы хотите их заменить? 10.12.2018
  • пиксели в черный цвет. 10.12.2018
  • Как вы определяете нижние ограничивающие рамки? В чем разница между теми, кого вы хотите удалить, и теми, кого хотите оставить? Если местоположение всегда одно и то же, вы всегда можете заполнить, например. ряды 200 - макс(ряд) с черным. labeledImage(200:end,:) = 0 10.12.2018
  • kkuilla большое спасибо! Это сработало отлично. 11.12.2018

Ответы:


1

Допустим, у вас есть монохроматическое изображение (черно-белое) с именем Image3. Как вы уже сказали, вы вычисляете ограничивающую рамку вокруг ваших «искажений».

[labeledImage, numberOfBlobs] = bwlabel(Image3);
measurements = regionprops(labeledImage, 'BoundingBox'); 

Вычисляя ограничивающую рамку regionprops, вы, очевидно, вычисляете положение ваших искажений, но это с моей точки зрения избыточно, вероятно, избыточно. Вы можете просто написать:

[labeledImage, numberOfBlobs] = bwlabel(Image3);
[x,y]=size(labeledImage);

height_from_top = 0.8;
width_from_left = 1.0;
endIdx_y = round(y*height_from_top);
endIdx_x = round(x*width_from_left);
labeledImage(1:endIdx_x ,1:endIdx_y)=0;

Image3(labeledImage>0)=0; % or 1, depending on the colour...

Очень вероятно, что мои показатели не совсем совпадают. К сожалению, я не могу проверить это прямо сейчас, но эта модификация должна исключить вашу нижнюю и самую правую границу в зависимости от того, какой процент изображения вы хотите отфильтровать в каждом направлении. Например. установка height_from_top на 0.5 должна удалить только нижнюю половину вашего изображения.

10.12.2018
  • Пабло, Изображение3(обозначенноеИзображение›0)=0; дает мне полностью черное изображение, мне нужно найти самые нижние ограничивающие рамки и заполнить все эти нижние области черными пикселями, сохранив все остальные текстовые области на изображении. 10.12.2018
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..