Arhn - архитектура программирования

Плохая производительность при просмотре прокрутки, загруженном 3 контроллерами представления, нарисованными с помощью CALayer.

у меня есть представление прокрутки, загруженное 3 контроллерами представления. каждый контроллер представления рисует свои слои с помощью этого кода (нас больше, чем это, но я вытащил его, чтобы проверить, поможет ли это). еще у меня очень дрянное скольжение. любая помощь ?

Шани

CALayer *sublayer = [CALayer layer];
sublayer.backgroundColor = [Helper cardBackGroundColor:card].CGColor;
sublayer.shadowOffset = CGSizeMake(0, 3);
sublayer.shadowRadius = 5.0;
sublayer.shadowColor = [UIColor blackColor].CGColor;
sublayer.shadowOpacity = 0.8;
sublayer.frame = CGRectInset(self.view.layer.frame, 20, 20);
sublayer.borderColor = [UIColor blackColor].CGColor;
sublayer.borderWidth = 2.0;
sublayer.cornerRadius = 10.0;
[self.view.layer addSublayer:sublayer];

Ответы:


1

Рисование вещей с помощью CALayer часто приводит к снижению производительности. Обычно мы используем растягиваемое изображение, чтобы получить адекватную производительность. Когда вы думаете об этом, имеет смысл рендерить его заранее, а не использовать ограниченную вычислительную мощность iPhone для рендеринга в реальном времени.

Вполне возможно, что вы можете получить адекватную производительность от CALayer, но рисование png, вероятно, все равно будет быстрее, что сэкономит время автономной работы.

EDIT: Итак, вот пример, объясняющий концепцию.

Этот код фактически заменил отрисовку CALayer, которая была слишком медленной.

UIImageView *shadow = [[UIImageView alloc] initWithFrame:frame];
shadow.image = [[UIImage imageNamed:@"shadow.png"] stretchableImageWithLeftCapWidth:16.0 topCapHeight:16.0];
[contentView addSubview:shadow];
[shadow release];

shadow.png имеет размер 34 на 34 пикселя и содержит затененный квадрат. Благодаря растягиваемому изображению можно изменить размер квадрата, не растягивая тень. Для получения дополнительной информации об этом я бы посоветовал прочитать документацию для stretchableImageWithLeftCapWidth:topCapHeight:. Также Google поможет вам найти руководства по работе с растягиваемыми изображениями. Если у вас есть еще вопросы, я буду рад ответить на них.

04.03.2011
  • Привет. Можете ли вы рассказать больше о технике растяжения, которую вы описываете? 05.03.2011
  • Спасибо. это было очень полезно. 06.03.2011

  • 2

    У вас есть маска (при условии, что вы где-то говорите masksToBounds=YES) и тень на этом слое. Оба вызывают проход рендеринга вне экрана.

    Пожалуйста, посмотрите сессию 425 WWDC 2010 — Базовая анимация на практике, часть 2.

    Который вы можете найти здесь;

    http://developer.apple.com/videos/wwdc/2010/

    04.03.2011
  • Привет спасибо. это действительно были тени, и референс был великолепен. Я получил ответ выше, так как он был первым. 06.03.2011
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..