Arhn - архитектура программирования

Как добавить точки в уже созданный полигон с помощью svg.js

Я написал некоторый код, который определяет, когда пользователь нажимает на многоугольник рядом с краями. Я собираю координаты мыши и хочу добавить эту точку в полигон. Для этого я добавляю точки к poly.array().value в правильном месте. Но я не могу понять, как это должно отражаться на экране.

Образец кода

poly.on('mousedown', function(event){
    var points = myCanvas.point(event.x, event.y);
    var polyArray = poly.array().value;
    polyArray.splice(i+1, 0, [points] );
});

Возможный подход, который я могу придумать (кажется хак, а не правильное решение), состоит в том, чтобы вручную добавить точки к полигональному элементу SVG. Мне было интересно, есть ли в элементе svg.js метод для обновления элемента и его повторного построения.


  • I've written some code.... где твой код? Пожалуйста, поделитесь соответствующей частью или, возможно, исполняемым фрагментом. 25.07.2018
  • @VicJordan Хотя вопрос не о проблеме с кодом, но я добавил, что если это поможет понять вопрос. 25.07.2018

Ответы:


1

Я проверил исходный код svg.draw.js и обнаружил, что есть метод plot, который может перестроить многоугольник с новыми точками poly.plot(polyArray);

27.07.2018
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..