Arhn - архитектура программирования

Почему Byte продвигается до Enum?

При использовании внешнего API с несколькими перегрузками, которые принимают разные типы данных, но не перечисления, я решил создать удобный метод, чтобы обеспечить немного большую безопасность типов для перечислений, и в итоге получилось что-то вроде этого:

namespace TestEnumPromotion
{
    enum Values
    {
        Value0,
        Value1,
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            // Prints int
            Overloaded(0);

            // Prints Values
            Overloaded(Values.Value0);

            // Does not compile! :-/
            Overloaded((byte) 0);

            // Prints int
            byte b = 0;
            Overloaded(b);
        }

        static void Overloaded(int i)
        {
            Console.WriteLine("int");
        }

        static void Overloaded(Values i)
        {
            Console.WriteLine("Values");
        }
    }
}

Но я был очень удивлен, увидев, что код не компилируется, потому что Overloaded((byte) 0):

The call is ambiguous between the following methods or properties: 'Program.Overloaded(int)' and 'Program.Overloaded(Values)'

Но byte нельзя автоматически повысить до Values, то есть Values v = (byte)b не скомпилируется, потому что:

Cannot implicitly convert type 'byte' to '`TestEnumPromotion.Values`'.

Значит, единственная возможная перегрузка должна быть int, верно?

Я думал, что, возможно, перечисления были просто синтаксическим сахаром и что компилятор будет генерировать методы, которые получают int, но просмотр IL через ILDASM показывает, что на самом деле был создан метод, который принимает перечисление.

.method private hidebysig static void  Overloaded(valuetype TestEnumPromotion.Values i) cil managed
{
    // Code size       13 (0xd)
    .maxstack  8
    IL_0000:  nop
    IL_0001:  ldstr      "Values"
    IL_0006:  call       void [mscorlib]System.Console::WriteLine(string)
    IL_000b:  nop
    IL_000c:  ret
} // end of method Program::Overloaded

Что случилось?

21.03.2018

  • вы можете объявлять перечисления на основе других числовых типов (например, enum Values : long), но по умолчанию используется значение int. 21.03.2018

Ответы:


1

Это следствие странного маленького правила языка: литерал 0 неявно преобразуется в любой enum.

ОБНОВЛЕНИЕ: судя по комментариям и связанным источникам, компилятор на самом деле не следует спецификации. Компилятор допускает неявное преобразование любой нулевой константы, а не только буквального нуля. Подробнее об этой проблеме можно прочитать здесь.

Это не будет компилироваться:

Values someValue = 1; //can not implicitly convert `int` to...

Но это, как ни странно, будет:

Values someValue = 0;

В вашем случае, поскольку (byte)0 (постоянный ноль) неявно преобразуется в Values и int, компилятор не может выбрать наилучшую перегрузку и не может разрешить вызов. Если вы измените свой код на (byte)1 или любое другое буквальное значение, он отлично скомпилируется.

Стоит отметить, что причина, по которой работает Overloaded(0), заключается просто в том, что компилятор находит точное совпадение; нет необходимости в неявном приведении, поэтому Overloaded(int i) побеждает безальтернативно.

Цитирование спецификаций С# 4.0:

1.10 (...) Значением по умолчанию для любого типа перечисления является нулевое целое значение, преобразованное в тип перечисления. В случаях, когда переменные автоматически инициализируются значением по умолчанию, это значение присваивается переменным типов enum. Чтобы значение по умолчанию для типа перечисления было легко доступно, литерал 0 неявно преобразуется в любой тип перечисления.(...)

21.03.2018
  • Но (byte) 0 не буквальное 0, так что это либо неполный код, либо ошибка компилятора. (Кажется, я припоминаю, что существует реальная странность с константами, приведенными к определенным типам, которые компилятор обрабатывает более гибко, чем должен, но я не могу вспомнить другой вопрос, где я его видел. Это также может быть следствием чрезвычайно запутанных правил С# имеет разрешение перегрузки.) 21.03.2018
  • Нашел! Эрик Липперт, как обычно, на помощь. Стандарт лжет, когда говорит о буквальном значении 0, на самом деле любая константа 0 является кандидатом на преобразование. Смешайте это с разрешением перегрузки, и Боб станет вашим дядей. 21.03.2018
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..