Arhn - архитектура программирования

Ошибка между Intel HD и nvidia GPU, одно и то же приложение DirectX, тот же уровень функций

Мое приложение работает нормально или как я хочу на моем локальном компьютере разработки с Intel HD. Я заставляю уровень функций (10_1) при создании устройства быть на том же уровне, что и моя целевая машина.

Однако, если я запускаю его на моем Intel HD, все в порядке и работает, но через некоторое время вылетает на цель и ведет себя по-другому. Я добавил код, который использует CopySubresourceRegion (...) для копирования из одной цели рендеринга в другую. это, кажется, ведет себя по-другому, пока не выйдет из строя. Может, это связано с проблемой. Мне интересно, подумал, потому что я подумал, поскольку я использую одну и ту же среду выполнения и уровень функций, он должен вести себя одинаково.

Если мой вопрос общий, я могу добавить конкретику, но сейчас я спрашиваю, знаете ли вы, что может вызвать такое поведение, и мне не хватает. Я все еще новичок в программировании DirectX.

е: имеет ли это отношение к многопоточности?

14.11.2017

  • Сначала убедитесь, что от устройства отладки Direct3D не поступают сообщения ERROR или CORRUPTION. Убедитесь, что вы проверяете все значения HRESULT, возвращаемые из вызовов Direct3D. Как только вы это сделаете, посмотрите, доступны ли более новые драйверы, поскольку это может быть ошибка драйвера. 14.11.2017

Ответы:


1

Исправлена ​​проблема удаленной отладкой на моей цели с включенным слоем отладки.

Ошибка действительно была вызвана CopySubresourceRegion (...). Ошибка была в выводе локально (Intel HD) и удаленном (NVIDIA). Но похоже, что nvidia ведет себя по-другому, когда возникает эта ошибка и происходит сбой (удаление).

Эта ссылка также кое-что говорит о CopyResourceRegion (...) и неопределенном поведении, которое вызвало проблему:

https://msdn.microsoft.com/de-de/library/windows/desktop/jj200584(v=vs.85).aspx.

Исправление заключалось в том, чтобы просто правильно обрабатывать крайние случаи в моих параметрах области копирования и не полагаться на неопределенное поведение.

Спасибо Чаку Уолборну за подсказку для решения проблемы.

15.11.2017
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..