Мое приложение работает нормально или как я хочу на моем локальном компьютере разработки с Intel HD. Я заставляю уровень функций (10_1) при создании устройства быть на том же уровне, что и моя целевая машина.
Однако, если я запускаю его на моем Intel HD, все в порядке и работает, но через некоторое время вылетает на цель и ведет себя по-другому. Я добавил код, который использует CopySubresourceRegion (...) для копирования из одной цели рендеринга в другую. это, кажется, ведет себя по-другому, пока не выйдет из строя. Может, это связано с проблемой. Мне интересно, подумал, потому что я подумал, поскольку я использую одну и ту же среду выполнения и уровень функций, он должен вести себя одинаково.
Если мой вопрос общий, я могу добавить конкретику, но сейчас я спрашиваю, знаете ли вы, что может вызвать такое поведение, и мне не хватает. Я все еще новичок в программировании DirectX.
е: имеет ли это отношение к многопоточности?