Arhn - архитектура программирования

Геометрический шейдер в сети

Мне интересно использовать геометрический шейдер в Интернете (сайт / приложение). Можно ли напрямую использовать opengl es 3.1 в Интернете без webgl? Есть ли какой-либо другой API для использования более новой версии opengl, чем webgl2?

Есть ли способ использовать геометрический шейдер в Интернете?

заранее спасибо

EDIT: или в любом случае использовать opengl в Интернете?


  • Нет: WebGL2 вышел только в этом году. (На самом деле он еще не поставляется в Edge или Safari). Скорее всего, пройдет несколько лет, прежде чем появятся новые версии с более новыми функциями, такими как геометрические шейдеры. 21.09.2017
  • Да, я знаю, что недавно вышел webgl2. но я пытаюсь найти что-то еще, чтобы избавиться от этого ограничения webgl. Я думаю, что эту функцию нельзя добавить в webgl2 с помощью расширений, я прав? 21.09.2017
  • WbGL не имеет официальной поддержки геометрических шейдеров и не будет в ближайшем будущем. Текстуры можно использовать для имитации отношения «многие к одному» в вершинном шейдере. acko.net/blog/yak-shading 25.09.2017

Ответы:


1

Есть ли какой-либо другой API для использования более новой версии opengl, чем webgl2

No

Можно ли напрямую использовать opengl es 3.1 в Интернете без webgl

No

есть ли способ использовать геометрический шейдер в Интернете?

No

в любом случае использовать opengl в Интернете?

Нет (относительно использования чего-либо еще, кроме OpenGL ES 3.0 с использованием WebGL 2.0)

Я думаю, что эту функцию нельзя добавить в webgl2 расширениями

Ну, в теории это возможно, на самом деле большинство функций API когда-то были расширениями. На данный момент нет расширения, раскрывающего геометрические шейдеры для WebGL 2.

21.09.2017
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..