Arhn - архитектура программирования

Вставьте std::unique_ptr в boost:ptr_map

Я перемещаю старый код на С++ 14, он использовал устаревший auto_ptr и хорошо работал с boost:ptr_map, вы могли бы сделать:

auto_ptr<Foo> foo(new Foo);
boost:map_ptr<int, Foo> m;
m.insert(5, foo);

Теперь, заменив этот auto_ptr на unique_ptr, он не компилируется:

unique_ptr<Foo> foo(new Foo);
boost:map_ptr<int, Foo> m;
m.insert(5, foo);            // Does not compile
m.insert(5, move(foo));      // Does not compile either,
                             // this should be the right thing to do
m.insert(5, move.release()); // Does compile, but isn't exception safe

API map_ptr еще не обновлен?

Редактировать на основе ответов, используя карту unique_ptr, в моем случае это не лучший вариант, потому что это требует переписывания большого количества кода. Я очень хотел заставить его работать с map_ptr, я имею дело с каким-то старым кодом и хочу внести минимум изменений.

14.06.2017

  • Что такое boost ptr_map? Вы уверены, что вам это все еще нужно в С++ 14? Я не думаю, что вы это делаете, эти старые контейнеры указателей должны были учитывать тот факт, что auto_ptr на самом деле не может обрабатываться контейнерами. 14.06.2017
  • Почему бы просто не использовать std::map<int, std::unique_ptr<Foo>>? 14.06.2017

Ответы:


1

Я думаю, что в С++ 14 вам нужно следующее:

std::unordered_map<int, std::unique_ptr<Foo>> x;
x.emplace(5, std::make_unique<Foo>());

Вам больше не нужны эти старые контейнеры boost _ptr, они были в основном обходными путями из-за отсутствия владельца, нулевого указателя накладных расходов, который можно было безопасно обрабатывать в контейнерах (например, unique_ptr).

14.06.2017

2

Вы можете использовать

std::unordered_map<int, std::unique_ptr<Foo>> x;
x.emplace(5, std::make_unique<Foo>());

Это функция С++ 14. Старые буст-контейнеры не нужны!!! :)

14.06.2017
  • Хороший момент, я должен был упомянуть, что это не вариант для меня, поскольку это не замена для ptr_map, как unique_ptr в основном был для auto_ptr для конкретного кода, который у меня был. И я должен сказать, что ptr_map немного приятнее в использовании по сравнению с картой из unique_ptr. 15.06.2017

  • 3

    API map_ptr еще не обновлен?

    Нет, вы просто используете его неправильно.

    Согласно документации:

    Ptr_map – это контейнер указателей, который использует базовый std::map для хранения указателей.

    Обратите внимание, что это не компилируется:

    unique_ptr<Foo> foo(new Foo);
    void *ptr = foo;
    

    Поскольку вы не можете преобразовать std::unique_ptr в void * с помощью присваивания, в этом нет особого смысла.
    Примерно это происходит внутри, когда вы пытаетесь сделать с этим:

    m.insert(5, move(foo));
    

    С другой стороны, вместо этого компилируется:

    unique_ptr<Foo> foo(new Foo);
    Foo *bar = foo.realease();
    void *ptr = bar;
    

    Это что-то близкое к:

    m.insert(5, move.release());
    

    Поэтому вы не можете ожидать, что первый случай сработает, и на самом деле это не так.


    При этом в настоящее время я бы предпочел использовать карту int и std::unique_ptr<Foo> из стандартной библиотеки шаблонов и избавиться от boost::ptr_map, как это предлагается в комментариях к вопросу.
    Что-то вроде следующего должно работать:

    std::map<int, std::unique_ptr<Foo>>
    

    Обратите внимание, что std::map более подходит, чем std::unordered_map, если вы хотите что-то более близкое к тому, как работает boost::ptr_map, поскольку, как упоминалось выше, его базовая структура данных - это std::map, а не std::unordered_map.

    14.06.2017
    Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..