Arhn - архитектура программирования

Использование метода инициализации в контроллере в FXML?

У меня есть приложение Java с представлением, написанным на FXML. Я хочу выбрать вкладку по умолчанию, поэтому при запуске программы первая вкладка отображается как выбранная. Я видел, что лучший способ сделать это - создать метод initialize() в контроллере и аннотировать его с помощью @FXML, который должен быть загружен. Однако по какой-то причине метод никогда не выполняется. Код ниже.

MainApp.java

import controller.Controller;
import javafx.application.Application;
import javafx.fxml.FXMLLoader;
import javafx.scene.Parent;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.stage.Stage;

import javax.swing.*;

    public class MainApp extends Application{

        private String osName;
        private Parent root;

        @Override
        public void start(Stage primaryStage) throws Exception {
            osName = System.getProperty("os.name").toString();

            if(osName.charAt(0) == 'W' || osName.charAt(0) == 'w') {
                root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("/view/WindowsView.fxml"));
            } else if(osName.charAt(0) == 'M' || osName.charAt(0) == 'm'){
                root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("/view/MacView.fxml"));
            }else{
                root = null;
            }

            if(root != null){
                Scene scene = new Scene(root);
                scene.getStylesheets().add(getClass().getResource("main.css").toExternalForm());
                primaryStage.setScene(scene);
                primaryStage.show();
            }else{
                JOptionPane.showMessageDialog(null, "Could not find OS, exiting program.", "Error", JOptionPane.ERROR_MESSAGE);
                System.exit(0);
            }
        }

        public static void main(String[] args){
            launch(args);
        }
    }

соответствующие части Controller.java

    @FXML
    private TabPane myTabPane;

    @FXML
    private Tab defaultTab;

    @FXML
    private void initialize() {
        myTabPane.getSelectionModel().select(defaultTab);
    }

Соответствующий FXML

<TabPane fx:id="myTabPane" cache="true" maxHeight="-Infinity" maxWidth="-Infinity" minHeight="-Infinity" minWidth="-Infinity" nodeOrientation="RIGHT_TO_LEFT" prefHeight="400.0" prefWidth="600.0" tabClosingPolicy="UNAVAILABLE" tabMinHeight="25.0" tabMinWidth="100.0" xmlns="http://javafx.com/javafx/8.0.111" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1">
 <Tab id="scanscleanup" fx:id="defaultTab" text="Scans/Cleanup">

  • Вы реализуете Initializable в классе? 16.05.2017
  • В соответствии с этим сообщением, как я это сделал, должно работать stackoverflow.com/questions/34785417/ 16.05.2017

Ответы:


1

Вы должны установить контроллер в загрузку FXML

Есть два способа сделать это:

1-й способ: установите контроллер в классе FXMLLoader. Вместо того, чтобы сделать это

FXMLLoader.load(getClass().getResource("/view/WindowsView.fxml"));

Сделай это

FXMLLoader loader = new FXMLLoader();
loader.setController(new Controller());
loader.setLocation(getClass().getResource("/view/WindowsView.fxml"));
root = loader.load();

2-й способ: установить контроллер в FXML

WindowsView.fxml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<?import javafx.scene.layout.AnchorPane?>
<?import javafx.scene.control.TextField?>

<AnchorPane xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="view.Controller">
  <Label text="This is my example in StackOverflow"/>
</AnchorPane>
16.05.2017
  • Смущает, что я забыл установить контроллер в представлении, я думаю, что слишком долго смотрел на это. Благодарю вас! 17.05.2017
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..