Arhn - архитектура программирования

Как отслеживать прошедшее время в методе тика?

В методе tick() у вас не может быть int startTime = System.nanoTime(), потому что он будет постоянно обновлять его.

Мне нужно найти прошедшее время в методе tick, чтобы каждые 2 секунды появлялся новый объект.

public void tick() {

    long startTime = System.nanoTime();

        // wave 1
        if (wave == 1) {

            float k = System.nanoTime() - startTime;
            /* won't work because "startTime" is constantly updating */

            if (k >= 2 && k <= 3) {
                handler.addObject(new BasicEnemy());
            } else if (k >= 4 && k <= 5) {
                handler.addObject(new BasicObject());
            } else if (k >= 6 && k <= 7) {
                handler.addObject(new BasicEnemy());
            }
        }

        // wave 2
        if (wave == 2) {

            float k = System.nanoTime() - startTime;
            /* won't work because "startTime" is constantly updating */

            if (k >= 2 && k <= 3) {
                handler.addObject(new BasicEnemy());
            } else if (k >= 4 && k <= 5) {
                handler.addObject(new BasicObject());
            } else if (k >= 6 && k <= 7) {
                handler.addObject(new BasicEnemy());
            }
        }
    }
}

Выше приведен небольшой фрагмент кода. Как мне найти прошедшее время в методе tick и перезапустить его подсчет для каждого оператора if?

Спасибо за помощь :)


  • Вы используете треды? Я не вижу ни одной темы в вашем коде... 25.04.2017
  • @px06 У меня есть только один поток в моем основном классе, должен ли я иметь больше, чтобы заставить это работать? 25.04.2017
  • /* не сработает, потому что startTime постоянно обновляется */ Что заставляет вас так думать? startTime всегда будет nanoTime() в начале метода, а не текущим nanoTime(). 25.04.2017

Ответы:


1

Вам нужно будет удерживать timeAtLastAccept вне метода tick() следующим образом:

long timeAtLastAccept = System.nanoTime();
public void tick(){
    if(System.nanoTime()-timeAtLastAccept >threshold) {
         //Spawn your objects!
         timeAtLastAccept = System.nanoTime();
    } 

    //do ticky things
}
25.04.2017
  • Я сделал это изначально, однако он непрерывно порождает объект каждые 2 секунды. 25.04.2017
  • @badProgrammer, если вы обновите переменную времени после того, как она порождает объект, как показано выше. Он должен подождать еще 2 секунды, прежде чем появится еще один 25.04.2017
  • Когда вы говорите, что вам нужно будет удерживать timeAtLastAccept вне метода tick(), единственное место, где я могу его инициализировать, будет в конструкторе. И если я сделаю порог = 2, System.nanoTime()-timeAtLastAccept всегда будет больше порога. 25.04.2017
  • @badProgrammer вам нужно выполнить вычисления, чтобы преобразовать 2 секунды в любое количество наносекунд, и это будет вашим порогом. И да, я действительно имею в виду сделать его свойством класса и инициализировать внутри конструктора 25.04.2017
  • @badProgrammer Отлично! Если это сработало для вас, вы можете щелкнуть галочку «Принято» рядом с разделом голосования в моем сообщении, если хотите. 25.04.2017
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..