Arhn - архитектура программирования

Кнопка Autolayout Update Constraints, но вычислить пропорцию, а не постоянную?

Укороченная версия:

Функция кнопки «Обновить ограничения» заключается в том, что она вычисляет/обновляет числовые значения существующих ограничений для вас (на основе визуальных изменений в раскадровке). Однако кажется, что он вычисляет/обновляет только значение «Constant». Это бесполезно в случае ограничений пропорционального-режима. Как использовать кнопку «Обновить ограничения», чтобы изменить числовое значение «Множитель», а не числовое значение «Константа»?


Например, все ограничения правильно установлены. Вы хотите изменить высоту элемента. Сделайте это визуально, перетащив...

введите здесь описание изображения

используйте "Обновить ограничения"...

введите здесь описание изображения

он вычисляет/обновляет новое значение константы для вас...

введите здесь описание изображения

(Обратите внимание, что противоположная функция «Обновить кадры» также имеет решающее значение; она перемещает визуальную часть туда, где вы изменили значения ввода текста.)

Это фантастично. Но.

Но что, если на самом деле ограничение является пропорциональным режимом?

поэтому вы хотите, чтобы значение Constant оставалось равным нулю, и вы хотите, чтобы он пересчитывал множитель для вас.

(Глядя на приведенный выше пример, он должен изменить множитель с 0,075, скажем, на 0,08123.)

Есть ли способ сделать это?

Как заставить кнопку «Обновить ограничения» влиять на множитель, а не на константу? Это ключевой модификатор или??


Ответы:


1

Спасибо за разработку вашего вопроса.

Ответ - нет. Кнопка «Обновить ограничения» всегда изменяет постоянные значения ограничений. Это подтверждается тем фактом, что свойство константы NSLayoutConstaint равно чтение и запись, но multiplier равно только для чтения.

18.05.2016
  • @JoeBlow Я никогда этого не практикую. вместо того, чтобы перемещать представление и обновлять ограничения, мы должны обновить ограничения, а затем обновить представление (если оно не обновлено). 18.05.2016
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..