Arhn - архитектура программирования

Визуальная обратная связь в карточной игре с Java Swing

Я работаю над карточной игрой, и я застрял в том, как продолжить давать простую визуальную обратную связь, когда игроки взаимодействуют с картами, размещенными на доске.

введите здесь описание изображения

Как вы можете видеть на изображении, я хотел бы реализовать рисование стрелок между картами, которые взаимодействуют с разными объектами на доске (например, когда игрок атакует звездолетом, между кораблем и его целью появится стрелка). Когда игрок совершает свой ход, стрелка должна быть нарисована на графическом интерфейсе противника, а также, когда противник начинает свою фазу защиты.

Весь клиентский графический интерфейс, а также карты закодированы с помощью библиотеки Swing и представляют собой JPanels с различными макетами. Карты — это один класс, а графический интерфейс доски состоит из нескольких классов графического интерфейса (handGui, heroGui, unitFieldGui и т. д.), объединенных в класс графического интерфейса mainWindow.

Я действительно не знаю, как добиться такой визуальной обратной связи, и был бы признателен, если бы вы могли указать мне правильное направление, какая техника поможет мне решить эту проблему?


  • Две вещи улучшат этот вопрос и помогут вам получить ответы: специфика и код. Пожалуйста, задайте как можно более конкретный и узкий вопрос и опубликуйте соответствующий код, желательно в виде минимально воспроизводимого примера или sscce. 15.05.2016

Ответы:


1

Ознакомьтесь с разделом руководства Swing по стеклянным панелям. Glass Pane — это компонент, который закрашивается поверх фрейма, и вы можете сделать индивидуальную закраску.

Вы можете использовать метод SwingUtilities.convertPoint(...) для преобразования расположения двух компонентов карты относительно Glass Pane. Затем вы рисуете свою собственную картину, чтобы нарисовать стрелку от одного компонента к другому.

15.05.2016
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..