Arhn - архитектура программирования

Сильно связанный граф

У меня сильно связный граф. Я хочу удалить лезвие и проверить, остается ли он прочно связанным. Поскольку я беру N = Общее количество узлов в графе равным 10, и большинство графов, которые мне интересны, имеют более 25 ребер, его трудно проверить, используя одно за другим, удаляя ребро.

Как решить эту проблему ? Спасибо.


Ответы:


1

Если удаляемое ребро (u -> v), граф останется связанным, если вы сможете найти путь от u до v. Вы можете использовать любой алгоритм поиска пути, чтобы проверить это.

Другой вариант - каждый раз запускать алгоритм проверки подключения с нуля; на самом деле не имеет значения, как вы это делаете, потому что график очень маленький.

Для более крупного графа существуют специальные структуры данных, разработанные для решения этой проблемы. Это называется «Динамическое подключение»: https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_connectivity

25.11.2015
  • Думал в том же направлении, что и в первой строке. 25.11.2015
  • Вам не нужно проверять, существует ли путь v - ›...-› u: должен был существовать какой-то такой путь ранее, и ни один такой путь не мог использовать ребро u- ›v, что является единственным изменением, которое мы сделал. 25.11.2015
  • Да, это было глупо. Я отредактировал это как раз перед вашим комментарием. :) 25.11.2015
  • Следовательно, нахождение общего количества путей между двумя узлами, а затем, если его 1, может остановиться. 25.11.2015

  • 2

    [EDIT: DFS быстрее, чем Dijkstra, просто проверяет подключение, спасибо Йоргену Фогу]

    Если удаляемое ребро uv, проверьте (например, с помощью DFS), остался ли путь u -> ...-> v. Если так, то граф все еще сильно связан, если был раньше. Если нет, то это явно больше не сильно связано.

    Идея состоит в том, что любой путь между двумя вершинами x и y, который ранее использовал ребро uv, можно отредактировать, чтобы использовать новый путь u -> ...-> v. Простая замена ребра uv этим новым путем может привести к тому, что некоторые вершины будут посещены более одного раза, но в этом случае путь содержит один или несколько направленных циклов, которые можно удалить, пока оставшийся путь не посетит каждую вершину не более одного раза.

    25.11.2015
  • Алгоритм Дейкстры может быть здесь неприменим, поскольку ОП не указывает, что ребра имеют веса. Обычный поиск в глубину будет работать, и его намного проще реализовать. 25.11.2015
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..