Arhn - архитектура программирования

Как рассчитать смещение/целевой адрес инструкции перехода (`b`)

Я работаю над семейством Cortex M3, поэтому я ссылаюсь на инструкцию ARMv7 Thumb/Thumb-2.

Я разобрал изображение эльфа и получил следующий фрагмент:

Disassembly of section .text:

1f002f58 <Reset_IRQHandler>:
1f002f58:   4b01        ldr r3, [pc, #4]    ; (1f002f60 <Reset_IRQHandler+0x8>)
1f002f5a:   469d        mov sp, r3
1f002f5c:   f000 b950   b.w 1f003200 <Reset_IRQHandler_C>
1f002f60:   20020000    andcs   r0, r2, r0

1f002f64 <Setup_RC32M>:
1f002f64:   b57f        push    {r0, r1, r2, r3, r4, r5, r6, lr}

...
...

1f003200 <Reset_IRQHandler_C>:
1f003200:   4829        ldr r0, [pc, #164]  ; (1f0032a8 <Reset_IRQHandler_C+0xa8>)
1f003202:   4a2a        ldr r2, [pc, #168]  ; (1f0032ac <Reset_IRQHandler_C+0xac>)
1f003204:   b510        push    {r4, lr}

В Reset_IRQHandler есть инструкция b.w, закодированная как f000 b950, а целевой адрес b.w в дизассемблированном тексте — 0x1f003200 <Reset_IRQHandler_C>. Я хочу сам вычислить целевой адрес по закодированной инструкции f000 b950, но не могу получить результат --- 0x1f003200 ни в коем случае...

Я обратился к Справочному руководству по архитектуре ARMv7-M и знаю, что кодировка f000 b950 является кодировкой T4 инструкции b. Затем я извлекаю imm10, imm11 и другие необходимые параметры, такие как S, I1, I2, указанные в руководстве, для формирования строки битов, и, наконец, я делаю знаковое расширение этой строки битов, чтобы получить немедленное 32-битное смещение.

В этом случае, после моего расчета, немедленное смещение, которое я получил, равно 0x150, я знаю, поскольку это инструкция Thumb2 (32-битная), ее следует умножить на 4 --- так что получилось 0x540;

Но, очевидно, текущее значение pc: 0x1f002f60 (0x1f002f5c + 0x4 для предварительной выборки), плюс 0x540 это 0x1f0034a0 --- не 0x1f003200

Я борюсь с этим почти целый день... буду признателен за любую помощь...

15.11.2015

  • Когда я декодировал f000 b950 с помощью T4, я получил немедленное значение расширенного знака (0:0:0:0000000000:00101010000:0)=0x2A0, что кажется правильным, поскольку 0x1f003200-0x1f002f60=0x2A0 15.11.2015
  • Откуда вы взяли, что нужно умножать на 4? Все инструкции Thumb выравниваются только по полуслову, даже те, которые состоят из двух полуслов. 15.11.2015
  • умножить на 4 из кодировок руки (A1), все кодировки большого пальца должны быть в состоянии поразить полуслова или даже пронумерованные адреса, поэтому один lsbit не нужен (умножить 2). 16.11.2015
  • @dwelch Спасибо .. Я проигнорировал эту правду .. 16.11.2015
  • @Notlikethat, да.. Я забыл эту правду.. 16.11.2015

Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..