Arhn - архитектура программирования

Таблица замены Doctrine во время выполнения

Обычно, когда вы реализуете объект с помощью Doctrine, вы явно сопоставляете его с таблицей:

<?php
/**
 * @Entity
 * @Table(name="message")
 */
class Message
{
    //...
}

Или вы отвечаете на доктрину, чтобы неявно сопоставить имя вашего класса с таблицей... У меня есть несколько таблиц, которые идентичны по схеме, но я не хочу каждый раз заново создавать класс... поэтому во время выполнения (динамически) Я хотел бы изменить имя таблицы соответственно.

С чего мне начать или что мне нужно переопределить, чтобы реализовать это странное требование???

25.06.2015

  • Читали ли вы о сопоставленных суперклассах? ? На мой взгляд, ваша ситуация идеально подходит для отображенных суперклассов. 25.06.2015
  • Мне нужно взглянуть ... Я читал документацию от корки до корки за последние несколько месяцев, я уверен, но не могу вспомнить эту функцию. Спасибо :) 25.06.2015
  • К сожалению, я не верю, что это решение, которое я искал. Рассматриваемые таблицы создаются автоматически сервером бизнес-аналитики. Идентичен по схеме, но данные сильно отличаются. В основном мне нужен один класс сущностей, который может сопоставляться с таблицами с альтернативными именами, внешними ключами и т.д. 25.06.2015

Ответы:


1

Удивительно (для меня), решение очень простое. Все, что вам нужно сделать, это получить ClassMetadata вашего объекта и измените имя таблицы, с которой он сопоставляется:

/** @var EntityManager $em */
$class = $em->getClassMetadata('Message');
$class->setPrimaryTable(['name' => 'message_23']);

Вам нужно быть осторожным и не менять имя таблицы после того, как вы загрузили некоторые сущности типа Message и изменили их. Велика вероятность того, что он либо выдаст ошибки SQL при сохранении (например, из-за ограничений таблицы), если вам повезет, либо изменит неправильную строку (из новой таблицы).

Я предлагаю следующий рабочий процесс:

  1. задайте желаемое имя таблицы;
  2. загрузить некоторые сущности;
  3. изменять их по желанию;
  4. спаси их;
  5. отсоединить их от диспетчера сущностей (метод EntityManager::clear() — быстрый способ начать сначала);
  6. вернуться к шагу 1 (т. е. повторить, используя другую таблицу).

Шаг № 5 (отключение объектов от диспетчера объектов) полезен, даже если вы не изменяете или не сохраняете объекты. Это позволяет диспетчеру сущностей использовать меньше памяти и работать быстрее.

Это всего лишь один из многих методов, которые вы можете использовать для динамической установки/изменения сопоставления. Взгляните на документацию класса ClassMetadata. для остальных. Вы можете найти больше вдохновения на странице документации сопоставления PHP.

26.06.2015
  • Огромное спасибо за это ... Я посмотрю, как использовать подход, который вы рекомендуете :) 26.06.2015
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..