В настоящее время я программирую сценарий Lua. Там я хотел бы иметь имя переменной, которое объединяется с увеличивающимся числом.
Пример: Q0001,Q0002,Q0003,...,Q9999
Мой следующий скрипт для этого:
local rnd = math.random (0,9999)
local Text = ""
print(rnd)
if rnd > 0 and rnd < 10 then
--Add Nulls before Number and the "Q"
Text = Q000 .. rnd
elseif rnd >= 10 and rnd < 100 then
--Add Nulls before Number and the "Q"
Text = Q00 .. rnd
elseif rnd >= 100 and rnd < 1000 then
--Add Null before Number and the "Q"
Text = Q0 .. rnd
elseif rnd >= 1000 then
--Add "Q"
Text = Q .. rnd
end
print(Text)
Логически я поместил это в функцию, потому что это только часть моей программы. Позже в программе мне нравится получать информацию с помощью переменной, потому что произведение переменной Q###
представляет собой таблицу, которую я запрограммировал. Моя вторая мысль решить проблему заключалась в том, чтобы преобразовать ее в текст, но тогда я не знаю, как преобразовать ее в объявление.
Редактировать 04.04.15 19:17: Тоже сделать понятнее. Я хочу, чтобы текст стоял после конца сценария для таблицы, которую я установил ранее. Так что я могу сказать Text.Name
например.