Arhn - архитектура программирования

Как настроить таймер для включения кнопки выключения на 1000 миллисекунд?

Я новичок в С#, и я хочу создать игру, в которой есть три кнопки разных цветов, я хочу включать и выключать каждую из них в случайном состоянии в течение 1000 миллисекунд. Что мне делать? Может кто-нибудь помочь мне ? :)

есть три кнопки, включая красный, синий и зеленый цвета, после нажатия кнопки «Пуск» они начинают мигать случайным образом ... Я хочу установить 1000 миллисекунд для этого мигания!

switch (colorNum)
{
    case 1:
        btnRed.BackColor = Color.Red;
        Thread.Sleep(milisecond);
        //if (btn == btnRed)
        //{
            count++;
            break;
        //}
    case 2:
        btnBlue.BackColor = Color.Blue;
        //{
            count++;
            break;
        //}
    case 3:
        btnYellow.BackColor = Color.Yellow;
        //{
            count++;
            break;
        //}
} 
20.03.2015


Ответы:


1
    private void Blink_Button()
    {
        Random rnd = new Random();
        int colorNum = rnd.Next(1, 4);

        switch (colorNum)
        {
            case 1:
                btnRed.BackColor = Color.Red;
                btnBlue.BackColor = Color.LightGray;
                btnYellow.BackColor = Color.LightGray;
                break;
            case 2:
                btnBlue.BackColor = Color.Blue;
                btnRed.BackColor = Color.LightGray;
                btnYellow.BackColor = Color.LightGray;
                break;
            case 3:
                btnYellow.BackColor = Color.Yellow;
                btnRed.BackColor = Color.LightGray;
                btnBlue.BackColor = Color.LightGray;
                break;
        }
    }

Вызовите этот метод в событии тика таймера

20.03.2015
  • Сделайте случайный объект глобальным (почему?) и установите интервал таймера на 1000 мс, и это должно работать нормально. 20.03.2015
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..