Нижний исходный код с изображенным примером из сообщения Круговой индикатор выполнения для Java Swing не работает — отличный Swing особенность.
Я хотел бы иметь возможность использовать его с «прозрачной» JFrame
или стеклянной панелью, но графические «лепестки» в paint() хотят взаимодействовать с фоном, поэтому, если непрозрачность фона очень низкая, вы еле видны "лепестки". Не будучи знакомым с функциями Graphics2D, я предпринял много ударов в темноте, пытаясь настроить код, но безуспешно, поэтому мог бы кто-нибудь, кто знает, как работают эти функции, предложить изменения, чтобы «лепестки» не взаимодействовать с фоном и начинать с сплошного белого цвета, а затем постепенно исчезать, как это делает код?
Мне также не нужны никакие задержки появления или исчезновения, и у меня тоже есть трудности с этим, но если бы кто-то мог просто предложить модификации для «лепестков», это было бы здорово!
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.beans.PropertyChangeEvent;
import javax.swing.*;
import javax.swing.plaf.LayerUI;
public class Loading_Test {
static final WaitLayerUI layerUI = new WaitLayerUI();
JFrame frame = new JFrame("JLayer With Animated Gif");
public Loading_Test() {
JPanel panel = new JPanel() {
@Override
public Dimension getPreferredSize() {
return new Dimension(400, 300);
}
};
JLayer<JPanel> jlayer = new JLayer<>(panel, layerUI);
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.add(jlayer);
frame.pack();
frame.setVisible(true);
layerUI.start();
}
public static void main(String args[]) {
java.awt.EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
Loading_Test loading_Test = new Loading_Test();
}
});
}
}
class WaitLayerUI extends LayerUI<JPanel> implements ActionListener {
private boolean mIsRunning;
private boolean mIsFadingOut;
private Timer mTimer;
private int mAngle;
private int mFadeCount;
private int mFadeLimit = 15;
@Override
public void paint(Graphics g, JComponent c) {
int w = c.getWidth();
int h = c.getHeight();
super.paint(g, c); // Paint the view.
if (!mIsRunning) {
return;
}
Graphics2D g2 = (Graphics2D) g.create();
float fade = (float) mFadeCount / (float) mFadeLimit;
Composite urComposite = g2.getComposite(); // Gray it out.
g2.setComposite(AlphaComposite.getInstance(AlphaComposite.SRC_OVER, .5f * fade));
g2.fillRect(0, 0, w, h);
g2.setComposite(urComposite);
int s = Math.min(w, h) / 5;// Paint the wait indicator.
int cx = w / 2;
int cy = h / 2;
g2.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING, RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
g2.setStroke(new BasicStroke(s / 4, BasicStroke.CAP_ROUND, BasicStroke.JOIN_ROUND));
g2.setPaint(Color.white);
g2.rotate(Math.PI * mAngle / 180, cx, cy);
for (int i = 0; i < 12; i++) {
float scale = (11.0f - (float) i) / 11.0f;
g2.drawLine(cx + s, cy, cx + s * 2, cy);
g2.rotate(-Math.PI / 6, cx, cy);
g2.setComposite(AlphaComposite.getInstance(
AlphaComposite.SRC_OVER, scale * fade));
}
g2.dispose();
}
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
if (mIsRunning) {
firePropertyChange("tick", 0, 1);
mAngle += 3;
if (mAngle >= 360) {
mAngle = 0;
}
if (mIsFadingOut) {
if (--mFadeCount == 0) {
mIsRunning = false;
mTimer.stop();
}
} else if (mFadeCount < mFadeLimit) {
mFadeCount++;
}
}
}
public void start() {
if (mIsRunning) {
return;
}
mIsRunning = true;// Run a thread for animation.
mIsFadingOut = false;
mFadeCount = 0;
int fps = 24;
int tick = 1000 / fps;
mTimer = new Timer(tick, this);
mTimer.start();
}
public void stop() {
mIsFadingOut = true;
}
@Override
public void applyPropertyChange(PropertyChangeEvent pce, JLayer l) {
if ("tick".equals(pce.getPropertyName())) {
l.repaint();
}
}
}