Arhn - архитектура программирования

Qt 4.6 OpenGL GLSL

Я пытаюсь найти учебники NeHe для Qt, которые все на GLSL. Потому что давайте смотреть правде в глаза, OpenGL в старые времена мертв, и шейдеры - единственный способ сейчас. А в Qt-4.6 они представили классы QMatrix4x4, QVector3 и Shader. Но я не могу найти никаких учебников для этого.

Все те, что я нашел, используют дрянной SDL и/или GLUT (которые просто бесполезны).

03.05.2010

  • SDL и GLUT не бесполезны. ИМО, это просто разные библиотеки с разными целями. Qt такой же. 03.05.2010
  • Для меня они, так как я не буду их использовать 03.05.2010

Ответы:


1

Перенос кода OpenGL между языками и платформами графического интерфейса не должен сильно изменить код. При переходе от GLUT к Qt, например, вы перемещаете код изменения формы GLUT в функцию resizeGL QGLWidget, а функцию отображения GLUT — в функцию paintGL QGLWidget. Это самое большое изменение при переходе от GLUT к Qt, помимо настроек.

Кроме того, все в значительной степени связано с небольшими бонусными утилитами и классами. Вы в основном должны искать класс, когда вам это нужно. Например: «Я собираюсь использовать шейдер, поэтому давайте посмотрим, есть ли в Qt какие-либо вспомогательные классы». Вы найдете класс под названием QGLShader, который, кажется, помогает, но у него нет документации, поэтому вам следует попробовать другой класс, у которого может быть документация, такая как QGLShaderProgram.

http://doc.trolltech.com/4.6/qglshaderprogram.html#details

Переходя к деталям, он дает вам пример/руководство по его использованию и классу QGLShader.

Для небольших классов, таких как векторы и матрицы, вам нужно просто прочитать их документацию по функциям, что достаточно просто. Векторы, например, имеют класс QVector3. Я могу посмотреть на его страницу класса и увидеть, что он имеет нормальную функциональность, которую я ожидал бы от векторного класса, например, нормализацию, добавление и т. д. Учебник по чему-то такому простому на самом деле не помог бы мне.

По моему опыту, это стандартный способ использования оболочек в OpenGL. В JOGL, например, есть большой класс Texture, который полезен для ввода текстур. Когда мне нужно было добавить текстуры, я нашел это, просто выполнив поиск «текстура» в javadoc.

04.05.2010
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..