Пока что никто не может предложить никаких преимуществ использования двухканальной системы по сравнению с системой опроса клиентов, за исключением немедленного уведомления, которое вы можете получить от двухканальной системы. Во всех остальных пунктах говорится, что если вам не нужно немедленное уведомление, двойная привязка дает отрицательное значение - кто-нибудь с этим не согласен?
Насколько выгодно использование WSDualHttpBinding с размещенной службой IIS по сравнению с опросом клиентов, который вызывает службу WCF, если в последнем случае служба кэширует данные, о которых идет речь?
Этот сценарий предназначен для типа службы уведомления, когда клиенты должны быть уведомлены службой при возникновении события.
В частности, какие преимущества дает WSDualHttpBinding по сравнению с опросом? то есть: меньше сетевого трафика, быстрее проектировать, проще в обслуживании, больше контроля ???
Насколько я понимаю, WSDualHttpBinding менее масштабируем, чем опрос клиентов, так зачем вообще его использовать? Изменить: как сказал Мэтт, критическое время может быть одной из причин дуплексной привязки.
Вот что у меня есть на данный момент:
WSDualHttpBinding
adv: может получить немедленный ответ без ожидания таймера опроса
dis: менее масштабируемый, чем WsHttpBinding
dis: менее дружественный к брандмауэру
dis: медленнее, чем WSHttpBinding
Я добавлю к этому на основе комментариев, пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то укажу неправильно.
спасибо за ваш вклад :-)