У меня есть инструмент с графическим интерфейсом, который управляет последовательностями состояний. Один компонент - это класс, который содержит набор состояний, ваш типичный конечный автомат DFA. На данный момент я назову это StateSet
(я имею в виду более конкретное имя для фактического класса, которое имеет смысл, но я думаю, что этого имени будет достаточно для цели этого вопроса.)
Однако у меня есть другой класс, который имеет коллекцию (возможно, частично неупорядоченную) этих наборов состояний и перечисляет их в определенном порядке. и я пытаюсь придумать для него хорошее название - не только для внутреннего кода, но и для того, чтобы клиенты могли ссылаться на него.
Роль этой конкретной второй коллекции состоит в том, чтобы инкапсулировать всю используемую / доступную в настоящее время коллекцию StateSet
s, созданную пользователем. В конечном итоге в приложении будут использоваться все StateSet
. Хорошей аналогией может служить комбинация карт против всего стола: «таблица» содержит все доступные в настоящее время руки, а «рука» содержит определенную коллекцию карт.
У меня есть эти идеи для начала, которые я могу выкинуть в качестве названия класса; На данный момент мне не нравится ни то, ни другое:
- Последовательность (возможно ... с добавлением чего-то еще к имени)
- StateSetSet (разумно для кода, но не для клиентов)
И как ewernli упоминает, что это действительно технические термины, которые не очень хорошо передают идею. Есть другие предложения или идеи?