Arhn - архитектура программирования

С# Сохранять переменные после закрытия программы

Есть ли простой способ сохранить переменную, когда моя игра закрывается, и загрузить ее, когда она откроется в следующий раз? Еще лучше было бы, если бы я мог хранить экземпляр своего класса, а затем загружать его.

18.05.2014

  • записать его в текстовый файл и прочитать при запуске? 18.05.2014
  • См. stackoverflow.com/questions/4266875/ или stackoverflow.com/questions/6115721/. 18.05.2014
  • Что вы хотите хранить? Это похоже на сохраненную игру или это настройки того, как должно работать ваше приложение? 18.05.2014
  • Вы можете сериализовать свой класс и прочитать его в следующий раз, когда игра запустится. 18.05.2014
  • Вы можете попробовать класс настроек msdn.microsoft. com/en-us/library/aa730869%28v=vs.80%29.aspx Прокрутите вниз до раздела об использовании параметров во время выполнения. 18.05.2014
  • Есть слишком много способов сделать это, хотя, учитывая ваше желание, сериализация и дамп в файл выглядят как лучший. 18.05.2014

Ответы:


1

Вы можете использовать Json.NET для сериализации экземпляра класса. И при загрузке все, что вам нужно сделать, это десериализовать его, все делает библиотека.

Пример сериализации:

Product product = new Product();
product.Name = "Apple";
product.Expiry = new DateTime(2008, 12, 28);
product.Sizes = new string[] { "Small" };

string json = JsonConvert.SerializeObject(product);
//{
//  "Name": "Apple",
//  "Expiry": "2008-12-28T00:00:00",
//  "Sizes": [
//    "Small"
//  ]
//}

Пример десериализации:

string json = @"{
  'Name': 'Bad Boys',
  'ReleaseDate': '1995-4-7T00:00:00',
  'Genres': [
    'Action',
    'Comedy'
  ]
}";

Movie m = JsonConvert.DeserializeObject<Movie>(json);

string name = m.Name;
18.05.2014

2

Вы можете сериализовать object в файл .xml или в файл DB и загрузить его deserialize, и вы получите объект в файле memory.

18.05.2014
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..