Есть ли простой способ сохранить переменную, когда моя игра закрывается, и загрузить ее, когда она откроется в следующий раз? Еще лучше было бы, если бы я мог хранить экземпляр своего класса, а затем загружать его.
С# Сохранять переменные после закрытия программы
18.05.2014
- записать его в текстовый файл и прочитать при запуске? 18.05.2014
- См. stackoverflow.com/questions/4266875/ или stackoverflow.com/questions/6115721/. 18.05.2014
- Что вы хотите хранить? Это похоже на сохраненную игру или это настройки того, как должно работать ваше приложение? 18.05.2014
- Вы можете сериализовать свой класс и прочитать его в следующий раз, когда игра запустится. 18.05.2014
- Вы можете попробовать класс настроек msdn.microsoft. com/en-us/library/aa730869%28v=vs.80%29.aspx Прокрутите вниз до раздела об использовании параметров во время выполнения. 18.05.2014
- Есть слишком много способов сделать это, хотя, учитывая ваше желание, сериализация и дамп в файл выглядят как лучший. 18.05.2014
Ответы:
1
Вы можете использовать Json.NET для сериализации экземпляра класса. И при загрузке все, что вам нужно сделать, это десериализовать его, все делает библиотека.
Пример сериализации:
Product product = new Product();
product.Name = "Apple";
product.Expiry = new DateTime(2008, 12, 28);
product.Sizes = new string[] { "Small" };
string json = JsonConvert.SerializeObject(product);
//{
// "Name": "Apple",
// "Expiry": "2008-12-28T00:00:00",
// "Sizes": [
// "Small"
// ]
//}
Пример десериализации:
string json = @"{
'Name': 'Bad Boys',
'ReleaseDate': '1995-4-7T00:00:00',
'Genres': [
'Action',
'Comedy'
]
}";
Movie m = JsonConvert.DeserializeObject<Movie>(json);
string name = m.Name;
18.05.2014
2
Вы можете сериализовать object
в файл .xml
или в файл DB
и загрузить его deserialize
, и вы получите объект в файле memory
.
18.05.2014
Новые материалы
Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..
Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом
Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..
Советы по коду Laravel #2
1-) Найти
// You can specify the columns you need
// in when you use the find method on a model
User::find(‘id’, [‘email’,’name’]);
// You can increment or decrement
// a field in..
Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv)
Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..
3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации —
2. Используя квадратичную формулу —
3. Заполнив квадрат —
Давайте поймем это, решив это простое уравнение:
Мы пытаемся сделать LHS,..
Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..
Демистификация рекурсии
КОДЕКС
Демистификация рекурсии
Упрощенная концепция ошеломляющей
О чем весь этот шум?
Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..