Я весь день пытался выяснить, как запретить элементам управления, которые я рисую в событии, проверить и посмотреть, есть ли там другой элемент управления, и если да, то переместить его, чтобы они не перекрывались. Мне нужно, чтобы они могли перекрываться, если пользователь перетаскивает их туда, но при создании элемента управления, чтобы проверить и переместить их при необходимости. Я пытаюсь создать карточную игру и не хочу, чтобы элементы управления были скрыты за элементами управления (картами), которые пользователь еще не перемещал вручную. В качестве открыток я использую коробки с картинками. Любая помощь будет принята с благодарностью. Вот скрин моей формы. Более темные панели — это то, что находится в руках игроков. Панели светло-серого цвета — это игровое поле. В идеале пользователь должен разыграть карту и попытаться поместить ее в верхний левый угол панели. если есть карта, которая пересекается, переместите ее, пока она не коснется карты. В основном найдите открытое место, чтобы поставить карту.
Не позволяйте элементам управления перекрываться
11.01.2014
- Каков именно ваш вопрос? Если вы спросите меня, как проверить, пусто ли место, вы можете сделать
myPanel.GetChildAtPoint(checkThisPoint)
. Он вернет элемент управления, который покрывает эту точку. Вам нужно разработать логику для сохранения и проверки положения всех элементов управления 11.01.2014 - Это именно мой вопрос. Например, как бы я запустил цикл, который проверял бы каждую (карточку) картинку и проверял ее на вновь созданную картинку, и если они собираются коснуться друг друга, то переместите ее. Если в этот момент он коснется другого, переместите его снова. 11.01.2014
- Пожалуйста, проверьте этот код stackoverflow.com/a/19717325/1704458. Это пример, а не совсем ответ, но он может быть его частью. Вам нужны серии массивов и т. д., чтобы хранить всю информацию и сравнивать ее в памяти. Например, стопка карт может быть массивом с перебором. У вас есть массив стеков, а в стеке у вас есть массив карт - чистое программирование :о) 12.01.2014
Ответы:
1
Пробовали ли вы использовать класс панели компоновки потока, он находится под контейнером toolbox => с этим элементом управления, вы можете указать, как к нему добавляются элементы управления.
12.01.2014
Новые материалы
Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..
Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом
Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..
Советы по коду Laravel #2
1-) Найти
// You can specify the columns you need
// in when you use the find method on a model
User::find(‘id’, [‘email’,’name’]);
// You can increment or decrement
// a field in..
Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv)
Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..
3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации —
2. Используя квадратичную формулу —
3. Заполнив квадрат —
Давайте поймем это, решив это простое уравнение:
Мы пытаемся сделать LHS,..
Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..
Демистификация рекурсии
КОДЕКС
Демистификация рекурсии
Упрощенная концепция ошеломляющей
О чем весь этот шум?
Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..