Arhn - архитектура программирования

Изображения не отображаются в раскадровке Corona SDK

Я делаю игру в Corona SDK, но у меня есть небольшая проблема.

У меня есть меню с кнопкой. Если я нажму на нее, меня отправит на первый уровень моей игры. Когда я прохожу последний уровень, игра возвращает меня в меню. Но если я снова начну играть в первую, мои изображения не появятся.

Изображения - это шары, и чтобы пройти уровень, вам нужно уничтожить все шары. Для этого я использую:

мяч: удалитьСлеф () мяч = ноль

Но я не думаю, что это проблема, потому что я удаляю эти строки, и это не работает. Изображения создаются в функции scene:createScene и вставляются в группу.

Я сокращаю код первого уровня, чтобы его поняли.

local storyboard = require( "storyboard" )
local scene = storyboard.newScene()

local physics = require "physics"
physics.start(); physics.pause()

physics.setGravity( 0, 0 )

local cont = 0
local bur = {}

function eliminar1( event )
        if (cont == 0) and (event.phase == "began") then
                event.target:removeSelf()
                bur[1] = nil
                cont = cont + 1
        end
 end
function eliminar2( event )
        if (cont == 1) and (event.phase == "began") then
                bur[2]:removeSelf()
                bur[2] = nil
                cont = cont + 1
        end
 end
function eliminar3( event )
        if (cont == 2) and (event.phase == "began") then
                bur[3]:removeSelf()
                bur[3] = nil
                storyboard.gotoScene( "levels.1.level2" )
        end
end

function scene:createScene ( event )
        local screenGroup = self.view

        for i = 1,3 do
                bur[i] = display.newImage("irudiak/"..i..".png")
                bur[i]:translate(math.random(0,280), math.random(0,400) )
                physics.addBody( bur[i], {bounce = 0.3 } )
                bur[i]:setLinearVelocity(math.random(-50,50), math.random(-50,50) )
                screenGroup:insert(bur[i])     
        end


        bur[1]:addEventListener("touch", eliminar1)
        bur[2]:addEventListener("touch", eliminar2)
        bur[3]:addEventListener("touch", eliminar3)    
end

function scene:enterScene( event )
        local screenGroup = self.view

        physics.start()

end

function scene:exitScene( event )
        local screenGroup = self.view

        physics.stop()

end

function scene:destroyScene( event )
        local screenGroup = self.view

        package.loaded[physics] = nil
        physics = nil
end

return scene

Ответы:


1

createScene запускается только в первый раз, когда вы gotoScene. Каждый следующий раз воспроизводятся только willEnterScene и enterScene. Чтобы снова воспроизвести createScene, вы должны удалить его (я думаю, storyboard.removeScene()). Или вы можете переместить некоторые вещи, которые вам нужны, в willEnterScene. Для получения более подробной информации вы можете посмотреть это: http://www.coronalabs.com/blog/2013/08/20/tutorial-reloading-storyboard-scenes/

20.09.2013
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..