Arhn - архитектура программирования

OpenCart - отображать цену после скидки

Я экспериментировал с шаблоном по умолчанию и пытался изменить некоторые из его функций. На странице моего продукта (catalog / view / theme / mytheme / template / product / product.tpl) я хочу отображать цену после применения скидки, в зависимости от моей группы клиентов.

Я знаю, что не использую лучшее решение для запроса моей группы пользователей, поскольку у меня есть жестко закодированная информация, но вот как выглядит:

<?php
    $customer_group_id = $this->customer->getCustomerGroupId();

    if (is_null($customer_group_id))
    {
        // not logged in
        // show full price
        echo $price;
    }
    else
    {
        if ($customer_group_id == "1")
        {
            // customer group used with full price
            echo $price;
        }
        else
        {
            // customer group with discount
            # ?????????????????????????????
        }
    }
?>

Я хотел бы знать, как отображать цену с предоставленной пользователю скидкой. В моих продуктах на вкладке «Скидка» я ввел скидку для желаемой группы клиентов со следующими данными:

Quantity : 0
Priority : 0
Price : 5.00
Date Start : 2000-01-01
Date End : 2050-12-31

На вкладке «Данные» моя цена установлена ​​на уровне «7,00».

Я пробовал несколько фрагментов кода, но ни один из них не показывает код скидки. Однако у меня есть полная стоимость, показывающая, если мой пользователь не вошел в систему или не вошел в систему как пользователь в другой группе пользователей.

Какие-либо предложения ?


Ответы:


1

Возможно, вы путаете скидку и специальную цену ... Скидка подразумевается как распродажа, если вы покупаете больше товаров, допустим, базовая цена составляет 35 долларов, но Вы хотите предоставить покупателям скидку, если они покупают более 10 штук одновременно, скажем, 30 долларов и 20 долларов, если они покупают более 25 товаров за один раз, и 10 долларов, если они покупают более 100 штук за один раз.

Затем вы бы установили скидку (-ы) следующим образом:

Customer Group | Quantity | Priority | Price | Start | End
pick one       | 10       | 1        | 35    |       |
pick one       | 25       | 2        | 20    |       |
pick one       | 100      | 3        | 10    |       |

Эти скидки будут применимы только к зарегистрированным клиентам, которые принадлежат к желаемой группе клиентов.

Значение, которое вы хотите установить, - Специальное. И снова специальная цена будет немедленно доступна для вошедшего в систему клиента из желаемой группы клиентов, поэтому проверка группы клиентов не требуется. Для получения более подробной информации проверьте SQL-запрос в методе getProduct() (или getProducts()) в catalog/model/catalog/product.php классе модели - скидки и специальные предложения уже объединены и выбраны в зависимости от группы клиентов, вошедших в систему.

Просто оставьте как было:

<div class="price"><?php echo $text_price; ?>
    <?php if (!$special) { ?>
    <?php echo $price; ?>
    <?php } else { ?>
    <span class="price-old"><?php echo $price; ?></span> <span class="price-new"><?php echo $special; ?></span>
    <?php } ?>
...

Если Вам необходимо изменить заказ (сначала специальная цена), измените соответствующую строку на

<span class="price-new"><?php echo $special; ?></span> <span class="price-old"><?php echo $price; ?></span>
09.04.2013
  • Привет, спасибо за ответ. Я использовал сочетание обеих наших строк, что дало желаемый результат - я в основном повторил $ ​​special для моей второй else, которая отлично сработала. Спасибо за различие между двумя вариантами ценообразования. 09.04.2013
  • Новые материалы

    Коллекции публикаций по глубокому обучению
    Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

    Представляем: Pepita
    Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

    Советы по коду Laravel #2
    1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

    Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
    Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

    3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
    1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

    Создание VR-миров с A-Frame
    Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

    Демистификация рекурсии
    КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..