Arhn - архитектура программирования

Приложение для iOS совместимо со всеми версиями устройств

Я разрабатываю приложения для iPhone и iPad уже довольно давно, и я разрабатываю каждое для каждой версии устройства, потому что боюсь, что оно не будет работать на младших версиях без дисплея Retina.

Есть ли способ разработать приложение, которое будет работать на всех версиях устройства?? потому что теперь новые iPhone и iPad выходят с iOS6.

12.09.2012

  • IPad Mini должен быть выпущен к октябрю, я думаю. 13.09.2012
  • У нас нет официального объявления от Apple о новом iPad. Если он существует, мы ничего не знаем о его программном обеспечении. Так что спекуляции здесь бесполезны. 13.09.2012

Ответы:


1

Да, старые версии приложений будут работать с новой iOS6. Однако приложения, созданные для более старых версий, будут помещены в почтовый ящик. Я бы посоветовал сначала создать приложение для 3GS и проверить его совместимость. Возможно, вам не хватает некоторых важных функций, которые есть на новых устройствах. Мое предложение — создать универсальное приложение.

13.09.2012

2

Старые приложения будут нормально работать на новой iOS6. Поскольку новый iphone5 имеет высокое соотношение сторон, старые приложения будут отображаться в виде почтового ящика, т. е. работать с черной рамкой. Для получения дополнительной информации вы можете посетить http://techcrunch.com/2012/09/12/first-party-apple-apps-optimized-for-iphone-5-display-existing-apps-will-run.-letterboxed/

13.09.2012

3

Универсальное приложение — это приложение, двоичный файл которого будет работать как на iPad, так и на iPhone. Клиент покупает его для одного устройства и автоматически может запускать его на обоих устройствах. Возможно, есть бизнес-причина иметь две разные версии приложения (одна для iPhone, другая для iPad). С точки зрения покупателя лучше купить его только один раз. Некоторые разработчики игр оправдывают это тем, что графику приходится переделывать под гораздо больший размер iPad, что может занять много времени.

Проблема с дисплеем Retina связана с активами, которые вы включаете в свое приложение. Обычно для приложений на основе UIKit добавление «@2x.png» к имени файла означает, что ресурс будет использоваться на устройствах с поддержкой Retina. В противном случае устройство автоматически удвоит размер изображения нормального размера. На этой странице есть дополнительная информация об этом: http://developer.apple.com/library/ios/#qa/qa1686/_index.html

Другая проблема, когда вы упоминаете «все версии устройства», связана с версией iOS. Если вы не используете более новые фреймворки, вы обычно можете позволить приложению легко быть обратно совместимым. Вы можете написать приложение, чтобы проверить, для какой версии iOS оно работает, а затем динамически связать эти библиотеки и сделать это во время выполнения, а затем не поддерживать определенные функции, которые не были доступны в более старых версиях.

13.09.2012

4

Вы можете выбрать «наименьший общий знаменатель», ИЛИ...

нацельтесь на новейшее и самое лучшее устройство и будьте готовы написать код для выборочного отключения функций, поддержки нескольких разрешений и наборов инструкций, а также принять огромный объем тестирования, который это повлечет за собой.

Наименьшим общим знаменателем является, тривиально, приложение, скомпилированное на современном xcode, предназначенном для iPhone 1. Оно будет работать на всех последующих платформах, но будет иметь следующие «проблемы»:

  • черный ящик или полосы вокруг интерфейса на iPhone5, iPad.
  • пиксельная графика на всех iPad и iPhone 4+
  • нет поддержки камеры
  • нет поддержки GPS
  • нет поддержки компаса
  • нет многозадачности или push-уведомлений
  • нет встроенной поддержки быстрой электронной почты / обмена сообщениями
  • нет поддержки соцсетей
  • нет поддержки геймцентра
  • и т. д. - см. любой список функций Apple.

Если вы хотите поддерживать что-либо из вышеперечисленного, вы всегда можете проверить, поддерживает ли устройство конкретный API, функцию или разрешение — в этом очень полезна документация для разработчиков Apple.


Примечание: вам не нужно выбирать iPhone 1 в качестве наименьшего общего знаменателя — 3GS также будет хорошим выбором, так как он был доступен в продаже до недавнего времени.

13.09.2012
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..