Arhn - архитектура программирования

Правильное использование Task.Delay для задержки нажатия клавиш

Приведенный ниже код работает для того, что я делаю, однако мне любопытно, не является ли мое использование Task.Delay() лучшей практикой. Мне нужна задержка, чтобы у GameHandler было достаточно времени для обработки моих нажатий клавиш. Тем не менее, мне интересно, есть ли лучший подход к выполнению чего-то подобного.

async public Task<bool> CloseMenusAsync(CancellationToken token)
            {
                while (GameHandler.Menu.IsOpen && !token.IsCancellationRequested)
                {
                    if (GameHandler.Menu.IsOpen && GameHandler.Menu.DialogText.Question == "Open")
                    {
                        GameHandler.SendKeyPress(KeyCode.DownArrow);
                        await Task.Delay(150);
                        GameHandler.SendKeyPress(KeyCode.EnterKey);
                        await Task.Delay(150);
                    }
                    if (GameHandler.Menu.IsOpen && GameHandler.Menu.Selection == "Trade")
                    {
                        GameHandler.SendKeyPress(KeyCode.EscapeKey);
                        await Task.Delay(150);
                        GameHandler.SendKeyPress(KeyCode.EnterKey);
                        await Task.Delay(150);
                    }
                    GameHandler.SendKeyPress(KeyCode.EscapeKey);
                    await Task.Delay(150);
                }

                return !GameHandler.Menu.IsOpen;
            }

Ответы:


1

Поскольку вы на стороне отправителя, все в порядке.

Другой вариант — использовать Rx, для которого требуется более высокая кривая обучения.

20.07.2012
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..