Arhn - архитектура программирования

кадр установлен на renderTexture в Cocos2D

Я новичок в cocos2D и хочу рисовать в нем линии, что я пытался реализовать из здесь

У меня проблема с набором фреймов в нем. Я установил фоновое изображение по приведенному ниже коду

CCSprite* background = [CCSprite spriteWithFile:imgPath rect:frame];

где imgPath — это путь к файлу изображения, для которого задано значение CCSprite, а frame — это границы представления. Рамка CCSprite в порядке, и теперь я добавил

  [background addChild: [LineDrawingClass node]];

Затем я добавил экземпляр CCRenderTexture в LineDrawingClass со следующими фрагментами кода.

renderTexture.anchorPoint = ccp(0, 0);
renderTexture.position = ccp(self.width * 0,5f, self.height * 0,5f);

затем я добавил renderTexture в LineDrawingClass

Что я получил, так это фон CCSprite, установленный на правильный кадр, без проблем, но кадр renderTexture установлен примерно на пять пикселей ниже CCSprite.

Я также установил точку привязки

renderTexture.anchorPoint = ccp(0.5f, 0.5f);

но отставание в origin.y от renderTexture остается.

Пожалуйста, смотрите прикрепленное изображение для справки. Может ли кто-нибудь указать на ошибку и исправить меня, что кадр renderTexture находится точно над кадром CCSprite (который теперь отстает на 5 пикселей от origin.y)??

введите здесь описание изображения

30.05.2012

  • Я неоднократно слышал, что CCRenderTexture имеет некоторые проблемы со смещением. Насколько я знаю, это похоже на ошибку в cocos2d. 30.05.2012

Ответы:


1

Попробуйте установить высоту текстуры немного больше, скажем, если 480 - это ваша высота, установите ее на 580 или больше, чем это может соответствовать вашим требованиям.

renderTexture.position = ccp(self.width * 0.5f, (self.height + 100) * 0.5f);

Это из-за какой-то проблемы с ориентацией.

30.05.2012
Новые материалы

Коллекции публикаций по глубокому обучению
Последние пару месяцев я создавал коллекции последних академических публикаций по различным подполям глубокого обучения в моем блоге https://amundtveit.com - эта публикация дает обзор 25..

Представляем: Pepita
Фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом Я знаю, что недостатка в фреймворках JavaScript нет. Но я просто не мог остановиться. Я хотел написать что-то сам, со своими собственными..

Советы по коду Laravel #2
1-) Найти // You can specify the columns you need // in when you use the find method on a model User::find(‘id’, [‘email’,’name’]); // You can increment or decrement // a field in..

Работа с временными рядами спутниковых изображений, часть 3 (аналитика данных)
Анализ временных рядов спутниковых изображений для данных наблюдений за большой Землей (arXiv) Автор: Рольф Симоэс , Жильберто Камара , Жильберто Кейрос , Фелипе Соуза , Педро Р. Андраде ,..

3 способа решить квадратное уравнение (3-й мой любимый) -
1. Методом факторизации — 2. Используя квадратичную формулу — 3. Заполнив квадрат — Давайте поймем это, решив это простое уравнение: Мы пытаемся сделать LHS,..

Создание VR-миров с A-Frame
Виртуальная реальность (и дополненная реальность) стали главными модными терминами в образовательных технологиях. С недорогими VR-гарнитурами, такими как Google Cardboard , и использованием..

Демистификация рекурсии
КОДЕКС Демистификация рекурсии Упрощенная концепция ошеломляющей О чем весь этот шум? Рекурсия, кажется, единственная тема, от которой у каждого начинающего студента-информатика..