Я новичок в cocos2D и хочу рисовать в нем линии, что я пытался реализовать из здесь
У меня проблема с набором фреймов в нем. Я установил фоновое изображение по приведенному ниже коду
CCSprite* background = [CCSprite spriteWithFile:imgPath rect:frame];
где imgPath — это путь к файлу изображения, для которого задано значение CCSprite, а frame — это границы представления. Рамка CCSprite в порядке, и теперь я добавил
[background addChild: [LineDrawingClass node]];
Затем я добавил экземпляр CCRenderTexture в LineDrawingClass со следующими фрагментами кода.
renderTexture.anchorPoint = ccp(0, 0);
renderTexture.position = ccp(self.width * 0,5f, self.height * 0,5f);
затем я добавил renderTexture в LineDrawingClass
Что я получил, так это фон CCSprite, установленный на правильный кадр, без проблем, но кадр renderTexture установлен примерно на пять пикселей ниже CCSprite.
Я также установил точку привязки
renderTexture.anchorPoint = ccp(0.5f, 0.5f);
но отставание в origin.y от renderTexture остается.
Пожалуйста, смотрите прикрепленное изображение для справки. Может ли кто-нибудь указать на ошибку и исправить меня, что кадр renderTexture находится точно над кадром CCSprite (который теперь отстает на 5 пикселей от origin.y)??