Интеллектуальная автоматизация (IA) – это технология, которая сочетает роботизированную автоматизацию процессов (RPA) и искусственный интеллект (ИИ) для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов. Интеллектуальная автоматизация имеет широкий спектр приложений, которые упрощают операции и повышают их эффективность. Узнайте, как автоматизировать низкоуровневые процессы в вашем бизнесе с помощью интеллектуальной автоматизации (IA), в которой искусственный интеллект сочетается с технологией автоматизации.

Что такое интеллектуальная автоматизация?

Интеллектуальная автоматизация (IA) сочетает роботизированную автоматизацию процессов (RPA) с передовыми технологиями, такими как искусственный интеллект, аналитика, оптическое распознавание символов (OCR), интеллектуальное распознавание символов (ICR) и анализ процессов для разработки самообучающихся и самоадаптирующихся корпоративных процессов. Интеллектуальная автоматизация, также известная как интеллектуальная автоматизация процессов (IPA) или гиперавтоматизация, представляет собой тип интеллектуальной автоматизации.

Допустим, вы забираете свою сумку каждое утро перед тем, как идти на работу; это настолько автоматически, что вы делаете это почти не задумываясь. Но однажды утром вы берете его в руки и обнаруживаете, что он слишком легкий; вы забыли свой ноутбук, поэтому вы берете его. Угадай, что? Вы только что сымитировали интеллектуальную автоматизацию. Интеллектуальная автоматизация влечет за собой обучение машины, запрограммированной на выполнение простых повторяющихся действий (автоматизация), для адаптации или корректировки ее производительности в ответ на множество изменяющихся условий с необычайной скоростью и масштабом или даже в меньшем масштабе, например, уборка вашей квартиры. . Роботы могут пылесосить весь пол с помощью датчиков, но интеллектуальная автоматизация намного лучше. Он может учитывать регионы, которые имеют тенденцию становиться более грязными, или даже делать дополнительную уборку, чтобы подготовить ваш дом к компании.

На какой технологии основана ИА?

  • Программное обеспечение RPA, которое автоматизирует ранее трудоемкие задачи, основанные на правилах, которые не требуют человеческого суждения или вмешательства, сочетается с интеллектуальными технологиями, такими как:
  • Искусственный интеллект (ИИ) — это термин, используемый для описания компьютерных систем, копирующих человеческий интеллект. ИИ анализирует данные быстрее, чем люди, и учится на предыдущих решениях.
  • Машинное обучение — это своего рода программное обеспечение ИИ, которое использует алгоритмы для поиска закономерностей в структурированных данных и создания точных прогнозов на основе исторических данных.
  • Компьютерное зрение относится к программному обеспечению, которое преобразует отсканированные документы или фотографии в текст, например OCR.
  • Обработка естественного языка (NLP) — это тип программного обеспечения, которое позволяет компьютеру понимать, интерпретировать и манипулировать устной и письменной речью.
  • Интеллектуальный анализ процессов — это аналитический метод анализа и оптимизации бизнес-процессов в том виде, в каком они существуют в реальном мире.

Преимущества интеллектуальной автоматизации
Благодаря использованию огромных объемов данных, точным расчетам, анализу и реализации бизнеса платформы интеллектуальной автоматизации обеспечивают ряд преимуществ в различных секторах. Среди многочисленных преимуществ:

  • Сократите расходы за счет повышения производительности и расширения штата: автоматизация систем и процессов, а также использование данных и анализа для обеспечения точности могут помочь ускорить производство. Кроме того, IA позволяет быстро масштабироваться без увеличения риска, снижения качества и увеличения нагрузки на текущий персонал. В результате этой возможности бизнес-лидеры получают более высокую производительность и большую рентабельность инвестиций.
  • Повышайте качество за счет повышения точности за счет согласованных процессов и подходов. Применение искусственного интеллекта для управления процессом принятия решений и последовательного подхода к повторяющимся операциям — это сильная сторона интеллектуальной автоматизации.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов: более раннее (или мгновенное) получение более качественного и надежного продукта на рынке или более быстрое (или немедленное) получение ответов на вопросы клиентов дает клиенту более богатый и положительный опыт и, таким образом, дает компании конкурентное преимущество.
  • С уверенностью обращайтесь к соответствию и нормам: многие отрасли обязаны соблюдать определенные нормативные законы. Характеристики автоматизации задач интеллектуальной автоматизации можно использовать для демонстрации более единообразного подхода к соблюдению требований.

Будущее ИИ
Ценность интеллектуальной автоматизации в современных условиях во всех отраслях неоспорима. Предприятия могут сэкономить деньги и повысить согласованность своих рабочих процессов, автоматизировав повторяющиеся задачи с помощью IA.

Эпидемия COVID-19 ускорила инициативы по цифровому преобразованию, что привело к увеличению расходов на инфраструктуру для облегчения автоматизации.
Роли будут меняться по мере роста популярности удаленной работы. Лица, которые ранее были назначены на низкоуровневые обязанности, будут переназначены для выполнения и масштабирования этих решений, а также для других высокоуровневых должностей.

Чтобы сохранить мотивацию сотрудников, менеджеры среднего звена должны переключить свое внимание на более человечные аспекты своей работы. Сотрудникам необходимо будет адаптироваться к постоянно меняющейся рабочей среде в результате автоматизации, что выявит нехватку навыков у рабочей силы.

Руководство среднего звена также может помочь сотрудникам оставаться устойчивыми в эти моменты перемен, поддерживая их таким образом, чтобы уменьшить беспокойство.
Интеллектуальная автоматизация, несомненно, является способом будущего, и организации, которые отказываются от ее внедрения, будут бороться за сохранение конкурентоспособности в своих отдельных секторах.