Технологии прекрасны, когда вы знаете, чего хотите, а не когда вы в замешательстве или невежественны.

Брексит разбил мне сердце — пострадали не только профессиональные потери, сбережения в банках, но и отношения — самое ценное, что есть в мире.

Теперь мои европейские друзья ходят по улицам со странным видом недоверия и неуверенности. Их глаза выражают страх.

Это не та Англия, в которую я приехал - я жил в Европе, США, Индии, но я выбрал этот дождливый остров, потому что, что бы вы ни говорили, я чувствовал, что их способность к здравому смыслу очень высока. Brexit разбил эту иллюзию на множество кусочков.

Я чувствую боль, но во многом это связано с технологиями, как автоботы накачивали твиты, чтобы влиять на социальные сети, как опросы были неверными, делая оставшихся участников кампании слишком уверенными, прогнозируя 85% (случай переобучения согласно наукам о данных), но прежде всего информационные посредники, отравляющие наш доступ к реальности. Поиск Google в областях, где даже 70% проголосовали за выход, резко вырос после Brexit — поиск был «Что такое Brexit». Это смешно. Информация существовала, поиск Google существовал – почему они не искали раньше?

Из-за того, как мы разработали информационно-поисковые системы — они должны быть ориентированы на «узкие результаты», ориентированы на поиск, ориентированы на «вы должны знать, чего хотите».

Что делать, если вы не знаете? Всегда ли мы знаем, чего хотим?

«А если не знать? Всегда ли мы знаем, чего хотим?»

По моему мнению, поисковые и поисковые системы, такие как Twitter и QUORA, приносят гораздо больше пользы. Они позволяют вам исследовать, не закрывая свой разум — вместо того, чтобы говорить людям, что лучше всего делать, — они дают им больше знаний, чтобы можно было сделать лучший выбор.

Для меня — это действительно интуитивная, органическая сторона истинной технологии — там, где мнения пластичны, флюидные мысли могут поддерживать себя, где одно может перетекать с ветки на другую, разве не так принимаются правильные решения?

Gyana как платформа искусственного интеллекта обеспечивает беспрепятственный доступ к реальности — и предприятия, и потребители могут извлечь из этого пользу, просто используя ее как средство структурирования реальности в своем восприятии.

Мы ограничиваем себя тем, что просим «список». Спросите визуальный буфет! Спросите, что можно. Примите решение. Спросите о своем праве на информацию.

Не просто ищите.

Проводить исследования.