Отделение молодых разработчиков от опытных

Когда я был младшим разработчиком, люди знали меня по одной поговорке. Я повторял это снова и снова. Меня даже беспокоило то, что мне приходилось так часто это говорить. Я сказал это, когда клиенты столкнулись с ошибками. Когда служба поддержки заявляла, что что-то, что я «починил», все еще не работает. Когда новые функции выпускаются с плохой обратной связью.

Работает на моей машине!

Когда клиенты сталкивались с проблемами, я по умолчанию винил их. Я бы никогда не выпустил в производство то, что, как я знал, не работает. Я бы заметил нечто столь же очевидное. Это ваша вина. Вернитесь и попробуйте еще раз.

Однако мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что шаблон формируется. Было несколько раз, когда это была ошибка пользователя. Но в большинстве случаев пользователь возвращался ко мне и заявлял, что проблема все еще не устранена.

«Это работает на моей машине. Пойдем, посмотрим, что ты делаешь не так ... Ой.

Это не сработает, если пользователь не понимает

Сравнивая рабочий процесс моего пользователя с моим, я часто мог сделать вывод, что их проблема на самом деле не была проблемой. Они что-то делали не так. Я рассказывал им, в чем заключалась их проблема, давал им инструкции и называл проблему решенной.

Это неверно по многим причинам.

Во-первых, вы говорите пользователю, что он ошибался. Это их вина. Никто не любит ошибаться. У них уже был плохой опыт использования продукта, а теперь им говорят, что это их вина. После всего этого требуется много терпения, а у большинства пользователей его нет.

Во-вторых, если у одного пользователя возникла проблема, скорее всего, они не единственные, кто так думает. От этих пользователей возникнут две проблемы. Проблема будет продолжать появляться. Так что либо вам, либо службе поддержки придется снова и снова отвечать на один и тот же вопрос.

Другие подумают, что это неисправная функция, и ничего не скажут об этом. Эти парни не собираются задерживаться надолго. И, в отличие от жалобщиков, вы никогда не узнаете почему.

Проблемы с пользовательским интерфейсом так же важны, как и ошибки. Они отделяют отличные продукты от посредственных. Неважно, согласны вы с тем, как пользователь перешел в состояние ошибки или нет. Наша цель как разработчиков - уберечь программное обеспечение от целей пользователей.

Обработка всех отзывов пользователей

С годами я понял, насколько ценны отзывы пользователей. Что еще более важно, я понял, что мы должны каким-то образом обрабатывать каждую часть отзывов пользователей.

Без сомнения, некоторая обратная связь будет мусором. Они хотят того, чего больше никто не хочет. Внедрение их изменений вызовет проблемы у большинства. На это не стоит тратить время. Но мы все равно должны где-то задокументировать и количественно оценить это.

Таким образом, мы знаем, что говорят наши пользователи. Более того, он воодушевляет пользователей, что их отзывы помогают улучшить продукт. Это намного лучше, чем говорить им, что они ошибались. Что у разработчика не было проблем с тем, чтобы заставить его работать, и что это их вина.

Чтобы было ясно, это касается как клиентов, так и внутренних команд, таких как QA. Когда кто-то тестирует вашу функцию, последнее, что они хотят слышать, - это то, насколько хорошо она работает для вас. Работайте со своими тестировщиками, чтобы решить проблемы с пользовательским интерфейсом до того, как они попадут в рабочую среду. Ваши клиенты будут вам благодарны.

Это говорит младший разработчик

По мере развития моей карьеры я прошел долгий путь от парня, у которого так хорошо работал компьютер. Иногда бывает трудно глотать. Но я знаю, что если у кого-то были проблемы с чем-то, над чем я работал, я делал ошибку. Я что-то упустил. Я не принимал во внимание определенный вариант использования.

И поскольку я работал со все большим и большим количеством разработчиков, я вижу, что это не то высказывание, которое используют опытные разработчики. Они понимают, что их пользователи не лжецы и имеют ценные отзывы. Однако младшие разработчики часто используют его.

Одна из причин, по которой младшие разработчики так склонны не соглашаться с отзывами, заключается в том, что они воспринимают это как личное. Плохая обратная связь - это атака на них, а не на их продукт. Они защищаются. Что мы делаем, когда защищаемся? Мы отклоняемся. Это не моя проблема, у меня отлично работает! Это на тебе. Что ты сделал?

Мы все должны понимать, что отзывы, хорошие или плохие, не о вас. Отзыв предназначен для функции или продукта. Нас, разработчиков, не определяет плохая особенность. Мы также не определяемся хорошим. Разработчики определяются тем, насколько хорошо мы решаем проблемы, независимо от того, кто их решает.

Хакерский полдень - это то, с чего хакеры начинают свои дни. Мы часть семьи @AMI. Сейчас мы принимаем заявки и рады обсуждать рекламные и спонсорские возможности.

Если вам понравился этот рассказ, мы рекомендуем прочитать наши Последние технические истории и Современные технические истории. До следующего раза не воспринимайте реалии мира как должное!