Руководство по выбору лучшей ценовой стратегии для вашего проекта разработки приложений

Было время, когда разработка мобильных приложений была роскошью для бизнеса. Но сегодня это стало синонимом успеха в цифровом мире. В связи с ростом ажиотажа оцифровки создание отличного мобильного приложения выходит на первый план.

Ожидая, что доход от мобильных приложений составит 935 миллиардов долларов, компании все чаще ориентируются на мобильные платформы в надежде стать частью этой процветающей индустрии.

Маленькая или большая, каждая компания изо всех сил старается использовать преимущества этой отрасли для увеличения своих доходов. Но здесь возникает главный вопрос: как получить прибыль от своего приложения?

Какую модель монетизации вы должны выбрать для своего приложения? Какова будет справедливая цена на функции, которые вы предлагаете в приложении? Многие начинающие стартапы, которые планируют запустить приложение, постоянно обсуждают эти вопросы и тратят значительное количество времени, усилий и денег на этапах планирования, проектирования и разработки своего проекта.

Применительно к реальному миру основная цель стартапа обычно заключается в том, чтобы доказать, что пользовательский опыт приятен и полезен для конечных пользователей, а также выбрать несколько стратегий для монетизации своего приложения. Но все же 30% стартапов не выживают на рынке!

Вроде бы все идеально, тогда почему стартапам не выжить? Потому что они упустили из виду выбор правильной стратегии ценообразования для своего приложения.

Выбор правильной цены на продукт играет важную роль в том, чтобы ваше приложение было изначально видимым в магазине приложений. От того, как вы установите цену для своего продукта, зависит успех вашего приложения в контексте количества загрузок и удержания пользователей в долгосрочной перспективе.

Итак, следует ли вам предлагать свое приложение бесплатно или по более низкой цене подписки, чтобы успешно получить хорошую рентабельность инвестиций? Как бы вы выбрали правильную стратегию ценообразования на продукт? Имея экспертное мнение компании по разработке мобильных приложений, вы можете легко преодолеть эти трудности и понять, какие факторы играют роль при определении цены для вашего приложения.

Основные факторы, такие как исследование рынка, ценность и функциональность приложения, рыночная конкуренция и многое другое, в сочетании с психологией потребителя создают идеальную стратегию монетизации для вашего бизнеса.

Поэтому, прежде чем вы приступите к процессу найма разработчика мобильного приложения, имеет смысл взглянуть на то, как выбрать лучшую стратегию ценообразования для вашего мобильного приложения.

Как монетизировать приложение и выбрать стратегию ценообразования?

При выборе стратегии ценообразования вы должны знать, какой тип приложения вы планируете создать, какая модель монетизации будет иметь смысл для вашей компании, разработчиков и клиентов и на какой операционной платформе оно будет запущено. Затрачивая огромное количество усилий, времени и бюджета, стоит понять стратегии получения максимальной прибыли от вашего приложения. Однако, чтобы выбрать лучшую модель монетизации, вам необходимо оценить параметры, которые помогут вам правильно оценить свое приложение.

Итак, вот параметры, которые вам необходимо использовать в своем мобильном приложении, чтобы понять влияние различных цен на потенциальный сегмент пользователей:

1. Понимание вашей целевой аудитории и ее покупательной психологии

Волна оцифровки глубоко потрясла покупательскую психологию потребителей. Итак, прежде чем устанавливать цену для своего приложения, вы должны знать, готов ли ваш целевой сегмент пользователей платить за приложение?

Сегодня потребители хорошо осведомлены о последних рыночных тенденциях и имеют десять других альтернатив на выбор, так как же убедить их выбрать ваш продукт?

Просто предложите им большую ценность продукта, сохранив ценник на более низком уровне.

Как только покупатель поймет, что цена на ваш продукт подходящая, он определенно перейдет в этот сегмент. И станет легче, когда они не будут знать, с чего начать.

Но прежде чем упускать из виду этот факт, имейте в виду, что покупатели выработали тенденцию сравнивать цены на продукты на рынке, прежде чем они примут окончательное решение. Итак, здесь вам необходимо оценить ценовую стратегию конкурентов. Сравните свой ценностный состав и убедитесь, что вы предлагаете большую ценность, чем ваши конкуренты, по более низкой цене.

2. Проанализировать ценовую политику конкурента

Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или ведущим предпринимателем, ваша главная цель - превзойти конкурентов, но вы не можете предложить оригинальные и уникальные цены. Лучше всего оценить, как идут дела у других лидеров рынка, и проанализировать их политику завоевания рынка.

Допустим, ваши конкуренты предлагают бесплатное приложение с возможностью покупки в приложении, тогда выбор платных приложений будет самой большой ошибкой.

Поскольку не существует стандартной политики, подходящей для всех, анализ рынка включает подробные параметры, с которыми вам может помочь только компания по разработке программного обеспечения. Прямо от анализа того, что предлагают ваши конкуренты, чтобы определить цель вашего приложения, его рыночную стоимость и стоимость разработки приложения, необходимо учитывать разные вещи.

3. Дизайн и разработка продукта, который нужен пользователям

Прежде чем вы приступите к процессу разработки приложения с высокой функциональностью, важно определить проблемы вашего конечного пользователя, и ваше приложение должно их решить. Когда вы создаете продукт, который действительно нужен пользователям, становится легче устанавливать цену для вашего приложения.

Дизайн мобильного приложения должен быть необычным, с потрясающими функциями и функциями. Если вы создаете приложение на основе подписчиков, убедитесь, что вы запускаете новые обновления через определенные промежутки времени. Таким образом, вы можете легко назначить цену за обновления, которые увеличивают желание пользователя обновить его до последней версии.

4. Проверьте свой продукт с использованием другой модели ценообразования

Каждое приложение поставляется с определенной ценой, но прежде чем указывать цену подписки в приложении, вам необходимо определить, что рынок готов заплатить. Таким образом, простая уловка состоит в том, чтобы протестировать ваш продукт на разных уровнях цен, чтобы оценить реакцию рынка.

Установите разумную цену для пользователя, поскольку ценовая стратегия должна создавать значимый поток доходов и лояльность среди клиентов. Поскольку вы, вероятно, будете предоставлять обновления в приложении вместе с корпоративными планами, убедитесь, что вы установили разумную цену, которую пользователи могут легко позволить себе заплатить.

5. Ваш выбор платформы или магазина приложений

То, где вы планируете запустить свое приложение, также сильно влияет на стратегию ценообразования для вашего мобильного приложения. Поскольку и Android, и iOS предлагают разные рынки сбыта с разными перспективами платежей в приложениях, поэтому стоит нанять компанию по разработке мобильных приложений, которая поможет вам лучше оценить масштабы вашего проекта.

Согласно отчету опроса, пользователи iOS богаче и готовы платить за платные приложения, тогда как Android относится к категории среднего класса. Поэтому, прежде чем выбирать ценовую стратегию, вам необходимо понять, какое приложение вы создали.

Получение подсказок от рыночных конкурентов - один из отличных способов. Самая большая ошибка - выбирать платную модель ценообразования, когда другие на вашем рынке предлагают функциональные приложения бесплатно. Если ваше приложение обладает расширенными функциональными возможностями и уникальным предложением, которого нет в аналогичных приложениях, пользователи могут быть готовы платить вам больше.

Теперь вы знаете, как выбрать лучшую стратегию ценообразования для вашего продукта. Но возникает вопрос: какие модели ценообразования наиболее эффективны, которые вы можете выбрать для своего мобильного приложения…

Как монетизировать мобильное приложение?

Независимо от того, насколько блестящей является идея приложения и сколько усилий вы вложили в нее, это просто неудача, если она не приносит прибыли для бизнеса. Поэтому, прежде чем вы станете одним из тех, кто планировал разработать мобильное приложение, чтобы открыть для своей компании новые возможности получения дохода, стоит углубиться в такие стратегии монетизации, прежде чем внедрять идею приложения.

Вот несколько наиболее потенциальных способов монетизации вашего приложения в 2021 году:

Бесплатные приложения

В магазине приложений доступны для бесплатной загрузки миллионы приложений, которые являются основным источником дохода от рекламы.

Поскольку бесплатные приложения часто рассматриваются как отличный инструмент для привлечения внимания большого сегмента пользователей и поддержания их связи с приложением в долгосрочной перспективе, хотя большинство компаний выбирают идею разработки приложений, которую можно легко запустить как бесплатную загрузку приложение.

В зависимости от цели вашего приложения есть два типа бесплатных ценовых стратегий на выбор. Одна из них - это полностью бесплатная стратегия, которая в основном используется, когда у вас уже есть хорошо зарекомендовавший себя продукт или услуга.

Например, бесплатные приложения включают в себя такие функции, как купоны, уведомления о скидках и другие функции, которые предоставляют информацию, побуждающую пользователей к действию.

Во-вторых, стратегия рекламы в приложении, эти типы приложений можно использовать бесплатно, но пользователи видят рекламу во время использования приложения. В основном этот тип стратегии монетизации используется для игровых приложений.

Бесплатная версия

Модель ценообразования freemium - это модифицированная версия стратегии бесплатного ценообразования, которая широко используется предприятиями. Приложения Freemium можно бесплатно загрузить и бесплатно использовать, но с ограниченными функциями и функциями. Чтобы зарабатывать деньги с помощью этого типа приложений, компании могут использовать варианты покупок внутри приложения. Пользователи должны перейти на ежемесячную, ежеквартальную или годовую подписку, чтобы получить доступ к премиум-функциям.

Платные приложения

Судя по названию, они имеют определенную цену. Но популярность платных приложений с годами снизилась из-за увеличения количества бесплатных и условно бесплатных приложений. Вместо того, чтобы покупать приложение, сегодня компании больше заинтересованы в разработке мобильного приложения, которое лучше соответствует их бизнес-целям.

Так что если вы только планируете разработать приложение, которое поможет вам получить большой объем доходов в 2021 году, то вы всего в одном шаге. Все, что вам нужно, это нанять компанию по разработке приложений, чтобы превратить идею вашего приложения в идеальное решение.

Сколько стоит нанять разработчика мобильных приложений?

Стоимость найма разработчика мобильного приложения сильно варьируется в зависимости от различных функций. В целом, наиболее важны две вещи:

  • Навыки и знания разработчика приложения
  • Операционная платформа приложения
  • Технологии, которые будут использоваться в процессе разработки
  • Геолокация застройщика
  • Сложность приложения

Независимо от того, разрабатываете ли вы с нуля или хотите обновить существующее с помощью новейших функций, вам нужен профессиональный разработчик мобильных приложений с соответствующими навыками и знаниями, который сможет легко понять потребности вашего бизнеса и позволит вам создать приложение, соответствующее вашему бюджету.

Итак, сколько именно стоит нанять профессиональную команду разработчиков приложений?

Давайте разберемся, сколько стоит нанять разработчика приложения на основе разных параметров:

  1. Навыки и опыт разработчика: Разработка мобильного приложения не оставалась делом надуманным для опытных разработчиков. Благодаря широкому выбору различных технологий, фреймворков и языков программирования создание приложений любого типа стало намного проще, чем когда-либо прежде. Все, что вам нужно, это выбрать подходящего разработчика.

Разные типы разработчиков приложений выполняют разные наборы обязанностей, и их стоимость найма соответственно варьируется, как показано ниже:

2. Стоимость найма разработчика приложений в зависимости от местоположения

Стоимость найма разработчиков приложений сильно варьируется в зависимости от местоположения. Пока вы нанимаете разработчика мобильного приложения, стоимость жизни в этом конкретном регионе играет важную роль. И, согласно отчетам опроса и анализу рынка, мы пришли к выводу, что Индия, Великобритания, Австралия, Сингапур, Украина, Россия являются наиболее распространенными местами для найма разработчиков приложений со всего мира со средней стоимостью 15 долларов США. + в час до 150 + в час.

3. Сложность разработки приложений

Приложение, которое вы планируете создать, может существенно повлиять на общую стоимость разработки. Проект разработки мобильного приложения может занять от одной недели до пяти месяцев и более, в зависимости от сложности приложения. Итак, вот цены разных разработчиков приложений для разных структур приложений.

Это несколько основных параметров, которые необходимо учитывать при оценке общей стоимости мобильного телефона, начиная от стратегии монетизации и заканчивая стоимостью найма разработчиков приложений для вашего проекта.

Подробнее читайте в этой статье: Сколько стоит нанять разработчика мобильных приложений?

Резюме

Разработка мобильного приложения стала для вашего бизнеса насущной необходимостью. Но вопросы о том, как начать зарабатывать на своем проекте мобильного приложения и сколько именно стоит нанять компанию по разработке мобильных приложений, так и остались нерешенной загадкой.

Итак, рассматривая исследования рынка, мы подробно определили стратегии, которые необходимо учитывать при выборе стратегии ценообразования для вашего проекта мобильного приложения. Тщательно оцените стоимость найма разработчиков приложений для вашего проекта, чтобы он имел большой успех для вашего бизнеса в 2021 году.

Чтобы узнать больше, оставьте комментарий ниже!

Больше контента на plainenglish.io