Сегодня, когда организации внедряют такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение, автоматизация больше не является скрытой технологией. компании по всему миру, стремящиеся к автоматизации не только для улучшения обслуживания клиентов, но и для продвижения, совместно переделывают свои старые способы ведения разнообразных деловых операций.

Считающийся одной из самых простых технологий современной цифровой эпохи, подразделение чат-боты претерпевает наиболее заметные изменения в своей работе. Сегодня чат-боты - это не просто разговорные боты, а интеллектуальные виртуальные агенты, которые направляют клиентов через их запросы и сложные запросы.

В настоящее время организации используют усовершенствованные чат-боты, созданные с помощью искусственного интеллекта, которые помогают им в привлечении клиентов и продвижении проблемы в сочетании с отправкой покупателям персонализированных электронных писем и сообщений. Эта способность вести сложные диалоги с людьми просто превратила чат-ботов в важную технологию текущего времени. Чат-боты с поддержкой ИИ дополнительно выполняют ассоциированный правильный анализ знаний, собранных в результате общения с покупателями, чтобы предоставить более глубокое понимание их ожиданий компаниям, тем самым обслуживая их целевых потребителей с соответствующими предложениями и продуктами.

Помимо чат-ботов на базе искусственного интеллекта, чат-боты Python, встроенные в процесс естественного языка (NLP), также набирают популярность как тенденция замещения на рынке. Такое влияние ботов будет полезно для предприятий, обслуживающих тысячи покупателей, поскольку им нужна гибкость, чтобы знать и понимать человеческий акцент и одновременно анализировать сентиментальные проблемы.

Поскольку чат-боты полностью разрушают ландшафт взаимодействия с клиентами, неудивительно, что в настоящее время несколько фирм занимаются поиском надежного и актуального поставщика ответов для чат-ботов.

Несколько компаний из списка:

  1. 42Chat - пионер чат-бота с ИИ для поддержки клиентов и мировой лидер в области ботов для событий, 42Chat использует ИИ, чтобы снизить нагрузку на своих клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов.
  2. IBM Watson - IBM Watson Assistant позволяет организациям быстро и эффективно создавать, развертывать и оптимизировать чат-ботов.
  3. Just AI - предоставляет инновационных чат-ботов, помощников на основе искусственного интеллекта и платформы для разработки голосовых решений, которые могут использоваться предприятиями для повышения качества обслуживания клиентов и внутреннего общения.
  4. SHADE.ai - виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, созданный для страхования жизни и здоровья.