Вот как мы изменили стендапы на удаленные

Многие из нас сейчас работают из дома, в том числе и я. Многие компании перешли на работу из дома (WFH) без какого-либо опыта или культуры удаленной работы. Итак, многие из нас привнесли офисную культуру в нашу удаленную работу.

Мы перетаскивали методы гибкой разработки из офиса в дом. Его часть - ежедневные фуршеты. Поработав какое-то время дома, мы заметили, что наши выступления уже не так полезны, как в офисе. Они занимали много времени, и мы часто обнаруживали, что сосредотачиваемся на не приоритетных деталях.

В результате моя команда перешла на другой стиль стойки. Наши выступления больше не синхронны и вербальны, а наоборот: асинхронны и в основном письменные.

В этой статье я объясню причины, по которым мы внесли это изменение. Вы можете заметить некоторых из них в своей команде. Затем я объясню преимущества, которые мы получили от нового формата.

Начнем с того, что не помогало дистанционным выступлениям.

Планирование временного интервала

Стендапы для офиса: они требуют присутствия всех членов команды. Команды часто выступают в стойке в начале дня.

Благодаря WFH каждый график стал более гибким, чем когда-либо. Член команды может начать день в 7 утра, а «сова» - около 10 утра. И то, и другое в порядке. Но к тому времени, когда последний член команды приступит к работе, ранняя пташка отработала почти полдня. Поэтому найти время для стендапов становится сложнее.

Вербальное и синхронное общение

Стенд-ап - это форма синхронного / вербального общения. Информация, переданная во время стендапа, теряется и становится недоступной для тех, кому она может понадобиться позже. Некоторые примеры:

  • Член команды может пропустить фуршет, потому что он на другом собрании или его детям нужно внимание.
  • Член команды может быть в коротком отпуске на день или два и пропускать обсуждения в стендапах, к которым он не присоединился.
  • Менеджеру, который не посещает каждый стендап, возможно, нужно знать о текущем прогрессе истории немного глубже, чем «разработка / обзор / тестирование»?
  • Член команды может захотеть увидеть, как продвигаются истории, над которыми она работала в течение последних нескольких дней. (Это полезно во время ретроспектив.)

Стоимость переключения контекста

Другой аспект синхронности заключается в том, что вам нужно переключать контексты. Может быть, член команды был в середине интенсивного сеанса кодирования, когда вот-вот начнется стендап. Теперь им нужно выйти из «зоны», чтобы присоединиться к стендапу.

В этой отличной статье Пол Грэм объясняет, что встречи с производителями (разработчиками программного обеспечения) мешают мыслительному процессу производителя. А возвращение в зону может быть дорогостоящим: в среднем требуется 23 минуты, чтобы вернуться к задаче после значительного отвлечения, согласно исследованию Глории Марк, профессора факультета информатики Калифорнийского университета. , Ирвин.

Удаленные стойки занимают больше времени

Обычно вы встаете на ноги, чтобы выдержать время в стойках. Если вы все еще делаете это, работая из дома, поздравляю. Многие команды больше не делают этого и продолжают сидеть во время стендапов. В результате выступления могут занять больше 15 минут.

Почему дистанционные выступления занимают больше времени? Во-первых, это возможность пообщаться, потому что это редкая встреча, на которой присутствуют все члены команды. Стендапы часто являются первой возможностью обсудить выходные.

Во-вторых, из-за того, что команды разработчиков программного обеспечения работают удаленно, попросить о помощи непросто. Мы часто ждем выступления, чтобы обсудить такие вещи, как исключение или ошибка, обнаруженную нашим инженером по тестированию.

Несмотря на кажущуюся небольшую проблему, расследование исключения может занять 30 минут. Кроме того, это требует времени у всех, включая участников, которые не обязательно заинтересованы в расследовании, например разработчиков UX.

Даже личные встречи имеют ограничения

Две лучшие практики продуктивных встреч - это составить повестку дня и делать записи. Стенд-апы - это встречи с повесткой дня, поэтому она покрыта. Но вторая лучшая практика не относится к стендапам. Мы никогда не записывали выступления и не делали заметок.

Вот как мы сейчас сопротивляемся

Почему нам нужно сообщать о наших вчерашних успехах, препятствиях, с которыми мы сталкиваемся, или наших планах на сегодня в установленный промежуток времени, если никого из нас нет в офисе? Нужно ли нам быть «все вместе» (онлайн), чтобы обмениваться информацией?

С WFH ответ - нет.

Поэтому мы улучшили наши стойки, перейдя к асинхронной / письменной форме вместо синхронной / устной.

Теперь мы используем Slack для командного общения. Мы пишем ответы на следующие вопросы, которые часто обсуждаем в стендапе, на командном канале.

Что я делал вчера?

Каждый в команде сообщает о своем прогрессе, когда ему нравится. Для некоторых это начало дня. Другие хотят записывать свой прогресс, когда они собираются закончить свой рабочий день, потому что информация более свежая, в то время как некоторые члены команды любят отчитываться в течение дня.

Написание вместо разговора позволяет каждому внутри и за пределами команды получать доступ к этой информации, когда они в ней нуждаются, и получать доступ только к тем частям, которые им нужны. (Например, инженера по тестированию могут не интересовать технические обновления от разработчика.) Это также позволяет нам видеть наш прогресс в историях, читая старые сообщения.

Над чем я буду работать сегодня?

Мы часто пишем наши планы на сегодня, когда начинаем работать. Ранняя пташка записывает это в 7 утра, а другой член команды записывает в 10 утра. И то, и другое в порядке. Любой член команды может прочитать его «по запросу» и асинхронно участвовать в обсуждении.

Есть ли препятствия, мешающие мне работать?

Мы не ждем времени, чтобы поделиться блокировщиками. Вместо этого мы сразу же записываем это на нашем канале Slack и соответствующую историю JIRA в качестве комментария. Таким образом, препятствия становятся известны сразу, и другой член команды может помочь.

Кроме того, написание задачи - это форма отладки резиновой утки: решение можно найти, пытаясь ее записать. И поскольку они записаны, все препятствия и их решения задокументированы и доступны любому, у кого возникнет аналогичная проблема в будущем.

У нас еще есть «стоячая» встреча

Несмотря на то, что мы записываем всю необходимую информацию, у нас все равно бывают встречи в определенное время. Мы используем это время более эффективно, потому что:

  • Члены команды могут пропустить стендап или отказаться от участия, если они «в зоне».
  • Поскольку все уже поделились информацией, все знают повестку дня и то, что мы собираемся обсудить.
  • Мы можем назначить эту встречу в любое время в течение дня. Это не обязательно должно быть в начале рабочего дня.
  • Мы больше сосредотачиваемся на обсуждении препятствий. Мы присоединяемся к стенду с потенциальными идеями, поскольку препятствия уже известны. Не забываем записать решение, если оно у нас есть во время стендапа.
  • Иногда блокиратора нет, а прогресс уже известен, поэтому не нужно ничего обсуждать. В данном случае мы используем это время, чтобы закрыть решающий пробел, вызванный ВФХ, - для общения. В эти странные времена, когда большинство из нас не видятся лично, крайне необходимы повышение осведомленности и сплоченность команды. У нас также есть отдельный временной интервал для кофе-чата - чем больше шансов подключиться, тем лучше.

Больше информации

Спасибо за прочтение! А вот еще несколько дополнительных ресурсов: